всем добрый день,
может ктонить знает "где дверь" у такой проблемы:
nurbs цветок, накладываю текстуры листьев, смотрю - все работает, все как надо, сохраняю *.uvw и саму сцену. А когда открываю файл в следующий раз, рендеринг (vray) творит с размещением текстур непонятные вешши( скрин ниже_), смотрю unwrup_ все постарому, далжно работать( как до закрытия файла). ПОЧЕМУ?????
зы, помоему unwrup дает плоскостям объекта несуществующие края, тем самым разбивая лист на выдуманые им же элементы, но как с этим бороться?
на картинках понятнее мож будет, они там
из за чего так? подскажите, не натягивать же их заново каждый раз...
над рендером громко не смейтесь, это пробные варианты. зарание спасибо, здорово, когда есть что и у кого спросить
может ктонить знает "где дверь" у такой проблемы:
nurbs цветок, накладываю текстуры листьев, смотрю - все работает, все как надо, сохраняю *.uvw и саму сцену. А когда открываю файл в следующий раз, рендеринг (vray) творит с размещением текстур непонятные вешши( скрин ниже_), смотрю unwrup_ все постарому, далжно работать( как до закрытия файла). ПОЧЕМУ?????
зы, помоему unwrup дает плоскостям объекта несуществующие края, тем самым разбивая лист на выдуманые им же элементы, но как с этим бороться?
на картинках понятнее мож будет, они там
из за чего так? подскажите, не натягивать же их заново каждый раз...
над рендером громко не смейтесь, это пробные варианты. зарание спасибо, здорово, когда есть что и у кого спросить
Вложения
-
150 КБ Просмотров: 224
-
159,4 КБ Просмотров: 228
-
18,2 КБ Просмотров: 185
-
9,9 КБ Просмотров: 204