Render.ru

unwrup и падение текстур

DeaDfish

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
всем добрый день,
может ктонить знает "где дверь" у такой проблемы:
nurbs цветок, накладываю текстуры листьев, смотрю - все работает, все как надо, сохраняю *.uvw и саму сцену. А когда открываю файл в следующий раз, рендеринг (vray) творит с размещением текстур непонятные вешши( скрин ниже_), смотрю unwrup_ все постарому, далжно работать( как до закрытия файла). ПОЧЕМУ?????
зы, помоему unwrup дает плоскостям объекта несуществующие края, тем самым разбивая лист на выдуманые им же элементы, но как с этим бороться?
на картинках понятнее мож будет, они там

из за чего так? подскажите, не натягивать же их заново каждый раз...

над рендером громко не смейтесь, это пробные варианты. зарание спасибо, здорово, когда есть что и у кого спросить
 

Вложения

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Попробуй перед unwrap'ом добавить модификатор edit poly или edit mesh.

Дело наверное в том, что макс заново перестраивает полики при каждом редактировании нюрбся. А может и при открытии файла тоже. В этом смысле надёжнее просто всё сколлапсить в меш, но если надо потом редактировать как нюрбс, то не пройдёт. Короче в максе работа с нюрбсами - сплошная морока. Лучше или не использовать их вовсе или использовать для них сторонние плагины(powerNURBS) или программы(phino).
 

DeaDfish

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
урок хорош, но я его видел), ща попробую с мешем, нурбсы и вправду марока..
спасибо за советы. МИР ВСЕМ! )
 
Сверху