Render.ru

Unwrap uvw, align

-Nusya-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня!
Нужна помощь в таком вопросе:
У меня есть модель в лоу и медиум качестве, мне нужны развертки как в лоу-качестве так и в медиум. Развертки я сделала, но мне необходимо детали обеих разверток выровнять относительно друг друга, чтобы при наложении они совпадали, как на примере ниже:

post-169755-1433343180.jpg
post-169755-1433343178.jpg


Есть ли какой-то способ это осуществить? (за исключением способа подгонять все вручную)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Есть ли какой-то способ это осуществить? (за исключением способа подгонять все вручную)
Я не думаю, что есть такой способ.
Можно попробовать спроецировать развертку модели лоу на медиум или модели медиум на лоу с помощью модификатора Projection.
Пример в теме: Как перенести развёртку на высокополигональную модель? Сообщение 2, 3.
У меня есть модель в лоу и медиум качестве. Развертки я сделала, но мне необходимо детали обеих разверток выровнять относительно друг друга, чтобы при наложении они совпадали
Почему вы не хотите подгонять вручную? Получается долго?
Можно использовать привязки к вершинам развертки и выделение элемента-детали развертки.
Как программа 3ds max должна понимать какие соответствующие детали нужно подогнать друг к другу?

P.S. Вопросы по программе 3ds max задавайте в ветке форума: 3ds max.
 

-Nusya-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
igorznag, спасибо за помощь! Я воспользовалась вашим советом, на объекте появился контейнер, я так понимаю, что все правильно спроецировалось. Но не могли бы вы подсказать, что мне дальше с этим делать? К сожалению, я плохо знакома с данным модификатором.

Почему вы не хотите подгонять вручную? Получается долго?
Мне кажется, что в таком случае, проще будет откорректировать текстуры, нежели тягать каждую вершину.

P.S. Вопросы по программе 3ds max задавайте в ветке форума: 3ds max
Прошу прощения, на будущее учту.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Я воспользовалась вашим советом, на объекте появился контейнер, я так понимаю, что все правильно спроецировалось. Но не могли бы вы подсказать, что мне дальше с этим делать?
Вы получили нужный результат.
Зачем вам нужно дальше что-то с этим делать?
Мне кажется, что в таком случае, проще будет откорректировать текстуры, нежели тягать каждую вершину.
Почему каждую вершину? Ведь можно выделить сразу всю деталь и тягать её.
Но вам решать какой вариант удобнее.
 

-Nusya-

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Зачем вам нужно дальше что-то с этим делать?
Как зачем?:D Корме того, что я вижу во вьюпорте, я ничего больше не знаю о том, что получила.
Но вам решать какой вариант удобнее.
В силу неопытности я пока не понимаю какой вариант был бы лучше, буду пробовать разные, какой-нибудь наверняка окажется приемлемым)) Спасибо большое за помощь!!!
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Корме того, что я вижу во вьюпорте, я ничего больше не знаю о том, что получила.
Теперь понятно. Вы хотите увидеть развертку, которая получилась после проецирования?
Для этого нужно выделите модель (с модификатором Projection Holder) и добавить модификатор Unwrap UVW.
 
Сверху