Таковой мне показалась вкладка на скалаевском рендере - "Render Elements"
*************************************************************
В Евангилие от Марова прочитал, что все тяжёлые элементы, как - рефлекты, рефлакты, ТЕНИ,,,,, можно рендерить отдельно от самой сцены, саму сцену отдельно, а потом композить.
В моей сцене много ресурсоёмких прибамбасов - деревья от Onix + Area тени. В результате на на третьем четвёртом кадре мой рендер аварийно завершал работу. Я писал об этом в "ЧТО ЭТО!?..."
Так вот.... Мне необходимо все «тяжёлые» элементы сцены отрендерить отдельно, а саму сцену – отдельно.
Это возможно?… А потом все собрать вместе.
Я иду в настройки рендера и делаю то, что указано на фотке. То, что пишет Маров.
До нажатия на кнопку «ОК», я представлял себе этот процесс так: начнётся рендер, и я получу на скрине - ТОЛЬКО ТЕНИ. Потом отрендерю саму сцену в нормальном виде, но без теней. А потом всё соединю (НА ЧЁМ?… до сих пор не знаю). Полагал, что это – производство по разделениям, где каждое разделение рендериться шустрее, чем все вместе взятые (за один приём).
Нажал «ОК». В итоге получаю два скрина – нормальный полноценный (с тенями почему-то) скрин сцены, и другой, абсолютно черный, под тем же названием, но с пометкой Shadow.
Я не увидел того, чего ожидал. Кстати, время рендера даже немного увеличилось.
Я делаю что-то не так?
Что я должен сделать?
*************************************************************
В Евангилие от Марова прочитал, что все тяжёлые элементы, как - рефлекты, рефлакты, ТЕНИ,,,,, можно рендерить отдельно от самой сцены, саму сцену отдельно, а потом композить.
В моей сцене много ресурсоёмких прибамбасов - деревья от Onix + Area тени. В результате на на третьем четвёртом кадре мой рендер аварийно завершал работу. Я писал об этом в "ЧТО ЭТО!?..."
Так вот.... Мне необходимо все «тяжёлые» элементы сцены отрендерить отдельно, а саму сцену – отдельно.
Это возможно?… А потом все собрать вместе.
Я иду в настройки рендера и делаю то, что указано на фотке. То, что пишет Маров.
До нажатия на кнопку «ОК», я представлял себе этот процесс так: начнётся рендер, и я получу на скрине - ТОЛЬКО ТЕНИ. Потом отрендерю саму сцену в нормальном виде, но без теней. А потом всё соединю (НА ЧЁМ?… до сих пор не знаю). Полагал, что это – производство по разделениям, где каждое разделение рендериться шустрее, чем все вместе взятые (за один приём).
Нажал «ОК». В итоге получаю два скрина – нормальный полноценный (с тенями почему-то) скрин сцены, и другой, абсолютно черный, под тем же названием, но с пометкой Shadow.
Я не увидел того, чего ожидал. Кстати, время рендера даже немного увеличилось.
Я делаю что-то не так?
Что я должен сделать?
Вложения
-
42,4 КБ Просмотров: 295
-
41,5 КБ Просмотров: 330