Всем привет!
Я пасс (мучался долго, но...):
1) как сделать чтоб при столкновении шарика и цилиндра последний прогибался?? Вот чтоб столкнулись и шарик отлетел - нет проблем (Wind + Dynamics), а вот чтоб с деформацией цилиндра....
2) Как сделать чтоб по шарику ударила бейсбольная бита: один конец зафиксорован, а другой обладает силой (т.е. не просто двигается, а чтоб в dynamics effect был)?
3) Ритрический: а почему если шарик у пал с высоты h на поверхность(и) и по ним колбасится, то осткочить может на 3й космической скорости и уйти в бесконечность??? Ведь он не имеет никакого физического права пониматься выше чем h НИКОГДА.
Заранее благодарю за ответы.
Я пасс (мучался долго, но...):
1) как сделать чтоб при столкновении шарика и цилиндра последний прогибался?? Вот чтоб столкнулись и шарик отлетел - нет проблем (Wind + Dynamics), а вот чтоб с деформацией цилиндра....
2) Как сделать чтоб по шарику ударила бейсбольная бита: один конец зафиксорован, а другой обладает силой (т.е. не просто двигается, а чтоб в dynamics effect был)?
3) Ритрический: а почему если шарик у пал с высоты h на поверхность(и) и по ним колбасится, то осткочить может на 3й космической скорости и уйти в бесконечность??? Ведь он не имеет никакого физического права пониматься выше чем h НИКОГДА.
Заранее благодарю за ответы.