Render.ru

удаление швов

body

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите удалить швы на модели.

Может ктонибудь подкинет ссылки на тему правильной нарезки фотографии на текстуры и наложении их на модель.

ниже прикрепил результат рендера... знаю, там немного некорректен маппинг(из-за этого швы выглядят более отчётливо),... но всёже, как удалить эти швы?
 

Вложения

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
логически:0)
на местах стыка развертки интенсивность и оттенок цвета текстуры должны совпадать
только я не пойму зачем на уголках рта развертку разрывать
или маппинг - ты просто проецирешь плоские координаты?
 

body

Активный участник
Рейтинг
5
#3
>> на местах стыка развертки интенсивность и оттенок цвета текстуры должны совпадать

издалека такой фокус прокатит, но вблизи всёравно виден шов(текстура ведь неоднородная), особенно если с этой карты берётся Bump

>> только я не пойму зачем на уголках рта развертку разрывать

это только набросок, для начала надо выбрать лучший способ избавления от швов, а потом всё сделаю аккуратно

>> ты просто проецирешь плоские координаты

несовсем понял вопрос...
есть фотографии нижней и верхней части лица.. в фотошопе я их не склеевал, а наложил по отдельности на лицо через Unwrap UVW Modifier
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
просто я сначала делаю аккуратную развертку
а потом со швами сильно не приходится бороться:0)
а натуральные(не рисованные) текстуры с фотика желательно делать с спец.условиях(например в фотоателье где свет можно поставить)
чтобы сильно в фотошопе потом не мучаться:0)
а так вообще беда эта вылечивается попосидением и старанием:0)

 

body

Активный участник
Рейтинг
5
#5
>> а натуральные(не рисованные) текстуры с фотика желательно делать с спец.условиях

фотки этой девушки делались профессионалами специально для дальнейшего применения в 3Д...


вобщем итог - цвет и масштабирование на стыке текстур должны совпадать. при этих условиях шва почти не видно... хотя не мешалобы ввести в Unwrap опции лёгкого перпендикулярного к шву блура и опцию автоматической корректировки яркости, чтоб не мучиться в фотошопе... хотя, может в максе это гденить и предусмотрено... я ещё недоконца доки прочитал
 
Сверху