- Рейтинг
- 15
в 20011 максе появился новый тип примитива - боди, проблема - импортирую из КАДов сборку - но в максе её надо триангулировать - ну очень уж муторно заходить в каждый объект и выставлять апроксимирующий угол и максимальную длинну ребра.... можно ли настройки преобразования в меш с одного боди раскопировать всем остальным?
и заодно спрошу
Столкнулся и с такой проблемой - есть у меня в сцене куча объектов, надо присвоить к ним настроенный модификатор, но если просто скопировать, то вставлять надо к каждому вручную, а у меня их слишком много, а назначить нескольком выделенным объектам не получается - только по одному.
подскажите волшебный скрипт.
и заодно спрошу
Столкнулся и с такой проблемой - есть у меня в сцене куча объектов, надо присвоить к ним настроенный модификатор, но если просто скопировать, то вставлять надо к каждому вручную, а у меня их слишком много, а назначить нескольком выделенным объектам не получается - только по одному.
подскажите волшебный скрипт.