Render.ru

Текстурная карта "натяжений" в 3ds max 2014

new²

Мастер
Рейтинг
414
#1
Сап гайс!
В общем, для старых версий макса (2009, 10, 11) был так называемый плагин "Stress"
Плаг создавал динамическую текстурную карту в местах натяжений и стяжек на объекте. Чтоб было понятно- http://www.mankua.com/stress.php

Для 2014 макса такой штуки нет и зта тема не в разделе плагины т. к. вопрос такой: Есть ли в 14 максе что-то подобное?
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#3
Спасибо!
Но как его заставить блендить сами текстуры на основе натяжений?
Т.е. для меня, практическое применение заключается в бленде самих текстур на основе данных из этого модификатора.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#5
Возможно я таки туплю но где в Vertex Color слоты под текстуры?
Например мне нужно смешивать две бамп карты. Куда их назначить?
 
Рейтинг
229
#6
Нужно использовать vertex color map (вернее один из ее RGB компонентов) как карту прозрачности. В composite map или mask map, где ваш бамп будет как основная карта а картой прозрачности слоя (или маской) будет vertex color map.
 
Сверху