Render.ru

???Светящая геометрия или материал.

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как заставить геометрию произвольной формы светить? В принципе подойдёт и материал если есть способ.
Т.е. реально просчитывать свет с тенями и всем остальным.

Ну и сразу ещё вопрос. Как получить glow при использовании mental ray?
 

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Нашёл.
Если кому интересно, то:
Материал - mental ray соответсвенно и рендер MR.
Material Shaders
Basic Shaders
Surface - Glow(lume)

Final Gather - ON


Вопрос по поводу glow остаётся открытым.
Еспи точнее - нужно получить светящийся ореол вокруг источника света.
 

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Не подходит хотя бы своим отсутствием. В МАКСах 8 и 9, ничего похожего в render elements нет.

Нашёл glow в environment and effects
Effects
Lens Effects - Glow

правда при дефалтовых настройках выдаёт некритичные эроры:
Код:
MSG  0.0  error: bitmap expected unsupported GBuffer channel "transparency"
MSG  0.0  error: "Lens Effects" effect expected unsupported GBuffer channel "transparency"
Ну да ладно, дальше уже разберусь.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Я же не говорил что он в Render Element - я сказал Render Effects.

И у меня нормально рендерит в ментале с ИС: omni - правда стандартным..

А ты как делаешь?

P.S. Есть ещё в видео посте -но там незнаю как он будет рендерить..
 

dw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
GoodMan сказал(а):
Я же не говорил что он в Render Element - я сказал Render Effects.
Ок, значит я протупил.

Я юзаю mr area omni, но от этого не зависит - проверял со стандартным Omni.
Оказалось что дело в загадочном флажке glow behind. Отключил его и ошибки исчезли.
 
Сверху