Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Вопрос, а как правильно сделать материал металла? вот мне нужно показать материал допустим: Бериллия, Тантала, или Нитинола, с чего начать? Вопрос возможно глупый, но деваться некуда :)
 
Рейтинг
889
что ты имеешь ввиду материал материала?
а что с светом не так
поставь один источник света солнце так что бы отбивались тени только вот и все
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
что ты имеешь ввиду материал материала?
Не, материал металла :)
поставь один источник света солнце так что бы отбивались тени только вот и все
Какой именно, лучше использовать для солнца?
Ну вот, инопланетный ужас :)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
вот тебе и каша с мелких деталей)
Да не будет каши, я же просто пробую, неужели я так оставлю :) Мне нужен фотореал, пусть хоть он и фантастический, мне нужно так сделать, что смотришь на картинку и веришь в то что видишь, примерно так
 
Рейтинг
889
ни чего не понял что ты такое сделал?
сделай твой корабль серым
толи просто примени цвет в максе как цвет
но если ты уже использовал текстуру с таким цветом то поменяй ее на серую
ну это как стандартный выход
без всякого рода манипуляций с спец эффектами
потом поставь простой омни с тенью и поиграйся в каком положении это будет выглядеть хорошо
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Сделал часть корабля серым, кстати это дефолтный цвет
толи просто примени цвет в максе как цвет
Это и есть только цвет
но если ты уже использовал текстуру с таким цветом то поменяй ее на серую
ну это как стандартный выход
Текстур не было.
без всякого рода манипуляций с спец эффектами
Спецэффектов не было.
потом поставь простой омни с тенью и поиграйся в каком положении это будет выглядеть хорошо
Омни пробывал что то не получилось, поставил пока один Target Directional Laght
Как теперь?
 

Вложения

Рейтинг
889
отлично смотрится
намного лучше чем было с синим ядовитым цветом
можно поиграться и попробовать ставить другие источники
но это уже на твое усмотрение
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Спасибо Дмитрий :)
намного лучше чем было с синим ядовитым цветом
Кстати материал один и тот же, только с разными настройками
можно поиграться и попробовать ставить другие источники
но это уже на твое усмотрение
Пока наверно оставлю так.
Но на металл пока он не похож?
А если текстуры делать, то цвет убирается или надо почитать про это? это самое слабое мое звено :)
 
Рейтинг
141
Попробую, но для текстур развертка нужна, а развертка делается на готовой части, или детали.

ти думаеш потом сделать разветку на все детали твоей сцены?) думаю жизни не хватит))
развертку сделаеш только на крупних объектах. на остальном можна обойтитсь имхо просто блендом каким то с диртом. и все)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Попробую с самого простого, двигатель, там возле сопла есть три кольца, по идеии эти кольца вращаются при работе двигателя, забыл как это называется, но смысл в том что они могут менять порядок работы двигателя :)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
ти думаеш потом сделать разветку на все детали твоей сцены?) думаю жизни не хватит))
развертку сделаеш только на крупних объектах. на остальном можна обойтитсь имхо просто блендом каким то с диртом. и все)
Приму к сведению, значит так, на больших объектах развертка+текстура, рисованная или комбинированная с фотографиями так? на малых объектах можно и просто цветом, что бы подходил под текстуры да? :)
 
Рейтинг
141
Приму к сведению, значит так, на больших объектах развертка+текстура, рисованная или комбинированная с фотографиями так? на малых объектах можно и просто цветом, что бы подходил под текстуры да?
я бы сделал так:
вреймтл мат.
в нем текстура (метал какой то помикосовать в фш чтобы сделать что то типа обшивки корабля)
с дифиии сделать карту для рефлетка, и бампа.. а в саму дифузию вставить дирт а уже в дирт текстуру)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
я бы сделал так:
вреймтл мат.
в нем текстура (метал какой то помикосовать в фш чтобы сделать что то типа обшивки корабля)
с дифиии сделать карту для рефлетка, и бампа.. а в саму дифузию вставить дирт а уже в дирт текстуру)
С этим понятно почти, а что бы ты сделал с MR?
 
Рейтинг
889
предлагаю упростить процесс
просто возьми материал что есть в базовой текстуре макса и примени его
но примени материал Ближе к металлу
поиграйся в настройках как
бокс
планар
или еще как то
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
с мр? хм, это ментал? я его не знаю( в этом направление подсказки давать увы не могу(
Разберемся :)
предлагаю упростить процесс
просто возьми материал что есть в базовой текстуре макса и примени его
но примени материал Ближе к металлу
поиграйся в настройках как
бокс
планар
или еще как то
Хорошо я попробую, и так, и так :)
Думаю как лучше сделать космос черный или цветной, делать ли планету? или эксперементировать?
 
Сверху