Странности 9 MAX'a !?!?
- Автор темы Wox
- Дата создания
- Рейтинг
- 213
Странно, но лично я никак не могу отключить отображение двухсторонних полигонов во вьюпорте. Это у всех так или я однажды тыкнул какой-то не тот хоткей? Запарился уже искать решение. При этом открытые 9-ткой файлы из 8-го макса нормальные, с прозрачной обратной стороной... А если в этих же файлах создать новую плоскость, то она с какой-то стати двухсторонняя. Несправедливо это. Как работать то?
я понятия не имею где это меняется, но была ситуация когда открыл экспортнутый врмл из "курьез ворлд мап" и по дефолту все материалы стали белыми вместо привычных серых. И засвечена сцена дефолтными лайтами. Лечил убийством стартового инишника.
Попробуй, может у тебя так же назначились двухторонне материалы.
Попробуй, может у тебя так же назначились двухторонне материалы.
- Рейтинг
- 213
Это я так понимаю у новых обьектов, чисто 9-х напрочь отсутствуют нормали... Бред вообще. Попробую сегодня бахнуть ini...
Ещё такая интересная фишка, можете попробовать... Это не глюк и не странность, это достаточно удобное (иногда) нововведение. Вобщем, при выделении уровневых обьектов (Edge, Poly, Element, etc) при растаскивании рамки сверху работает правило выделять то, что полностью попало в рамку, а при растаскивании снизу то, что рамка захватила. Не знаю... Спорно... В некоторых случаях не очень удобно.
Ещё такая интересная фишка, можете попробовать... Это не глюк и не странность, это достаточно удобное (иногда) нововведение. Вобщем, при выделении уровневых обьектов (Edge, Poly, Element, etc) при растаскивании рамки сверху работает правило выделять то, что полностью попало в рамку, а при растаскивании снизу то, что рамка захватила. Не знаю... Спорно... В некоторых случаях не очень удобно.
- Рейтинг
- 213
Во вьюпорте обьекты иногда (редко, но 2 раза уже замечал) вдруг окрашиваются в чёрный цвет с белыми пятнами. Всё это мерцает и лечится только переоткрытием файла... Сервис паков похоже не избежать.
Ещё при создании всех примитивов, которые на первом этапе создания при растаскивании являются плоскостью, эта самая плоскость жутко косячит, покрываясь чёрными артефактами. Видимо, наслоение полигонов...
Возможно, всё это связано с видеокартой, но замечу что в ранних версиях этого не было.
Ещё при создании всех примитивов, которые на первом этапе создания при растаскивании являются плоскостью, эта самая плоскость жутко косячит, покрываясь чёрными артефактами. Видимо, наслоение полигонов...
Возможно, всё это связано с видеокартой, но замечу что в ранних версиях этого не было.