Render.ru

Стекающая вода

#1
Привет всем :))
Как сделать реалистичную стекающую воду в максе??
Есть объект цилиндрической формы на который сверху падают капли дождя, необходимо, чтобы эти капли после падения стекали с объекта, и это выглядело максимально правдоподобно. Я перепробовал много чего, например стандартные метапартиклы макса, Particle Studio, Afterburn - но ничего из вышеперечисленного не дало желаемого результата. Пробовал воспользоваться NextLimit RealFlow, но не знаю как в нем сделать именно капли дождя, так как он все время работает со сплошной водной поверхностью.
Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой и ее успешно преодолел.. Подскажите плиз какие есть пути решения. Может у вас остались сценки, то шлите на мыло, если конечно не жалко. Очень время поджимает.
Заранее всем большое спасибо.
 
#3
Спасибо за совет, DigiArt :))
Но мне кажется с помощью RealWave делать бесполезно, так как правда машину нужно ОЧЕНЬ крутую. RealWave делает очень качественно, но очень долго. Можно качество похуже, и что нибудь попроще.
Может кому то удавалось воспроизвести что нибудь подобное с помощью макса и плагинов, без использования срециализированного софта типа RealWave....
Спасибо за участие...:)
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если капель немного, то можно попробовать, Stitch или Reactor. Например, Делаешь капли в Stitch cloth, подбираешь параметры, а цилиндр ставишь как collision object. И вперед симулировать. Попробуй, может по ресурсам машины лучше выйдет.
 
Сверху