Привет всем )
Как сделать реалистичную стекающую воду в максе??
Есть объект цилиндрической формы на который сверху падают капли дождя, необходимо, чтобы эти капли после падения стекали с объекта, и это выглядело максимально правдоподобно. Я перепробовал много чего, например стандартные метапартиклы макса, Particle Studio, Afterburn - но ничего из вышеперечисленного не дало желаемого результата. Пробовал воспользоваться NextLimit RealFlow, но не знаю как в нем сделать именно капли дождя, так как он все время работает со сплошной водной поверхностью.
Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой и ее успешно преодолел.. Подскажите плиз какие есть пути решения. Может у вас остались сценки, то шлите на мыло, если конечно не жалко. Очень время поджимает.
Заранее всем большое спасибо.
Как сделать реалистичную стекающую воду в максе??
Есть объект цилиндрической формы на который сверху падают капли дождя, необходимо, чтобы эти капли после падения стекали с объекта, и это выглядело максимально правдоподобно. Я перепробовал много чего, например стандартные метапартиклы макса, Particle Studio, Afterburn - но ничего из вышеперечисленного не дало желаемого результата. Пробовал воспользоваться NextLimit RealFlow, но не знаю как в нем сделать именно капли дождя, так как он все время работает со сплошной водной поверхностью.
Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой и ее успешно преодолел.. Подскажите плиз какие есть пути решения. Может у вас остались сценки, то шлите на мыло, если конечно не жалко. Очень время поджимает.
Заранее всем большое спасибо.