Render.ru

Стадо муравьев

vladmen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте :) Вопрос такой , нужно чтобы сотни -тысячи муравьев бежали по земле к столу , забирались по ножкам стола и на сам стол сверху.
PF Source можно было применить но там частицы не могут следовать по поверхности , там только ветром и гравитацией можно изменять их движения ,а мне такое не подходит , нужно что бы движение муравьев повторяло рельеф поверхности по которой они бегут... помогите пжл парюсь уже второй день:)
Или вот такой вариант : лежит яблоко на земле , на него заползают муравьи таким образом чтобы яблоко скрылось под тучей муравьев.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
можно там сделать движение по поверхности, Lock/Bond тебе в помощь, а ещё лучше в Data Operator
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#4
И не подойдет! Для того, чтобы эффективно использовать PF (да и всю трехмерку, в общем-то) при воссоздания реального в виртуальном, сначала нужно открыть толковый словарь и узнать из него значение слова "анализ".
 

vladmen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
НЕ понял Вашего остроумия :)Дайте мне метод/способ, который дает возможность сотням обьектов прийти с точки А в точку В, повторяя все неровности и изгибы рельефа. В PF вроде нету такого как повторять рельеф поверхности , а за Data Operator вообще не понял , это типа создать самому что-то новое из того что есть ?
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#6
НЕ понял Вашего остроумия
Спасибо за комплимент! Но я не пытался иронизировать, а только показать верное (IMHO) направление.
На реалный сарказм тянет только запрос:
Дайте мне метод/способ, который дает возможность
И, как вариант, ответ на него:



Тем не менее, в качестве подтверждения гипотезы про "никогда ... никогда".
Успехов!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
33
#7
Speed by surface делает то что надо. Find target поможет понять как найти цель. Но заниматся кроуд динамикой не зная азов полнаый фэйл...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
Speed by surface делает то что надо. Find target поможет понять как найти цель. Но заниматся кроуд динамикой не зная азов полнаый фэйл...
ну насчёт Speed by surface ты загнул, полетят по нормалям
Лок\Бонд нужон, если не лезть в Дата
 
Рейтинг
318
#9
вообще-то в Speed By Surface есть и Parallel to Surface. Помницца, гонял их по ландшафту из угла в угол :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
вообще-то в Speed By Surface есть и Parallel to Surface. Помницца, гонял их по ландшафту из угла в угол :)
возможно, не помню...тогда не совсем понятно, как выбирается направление (если нет Find Target)? по градиенту?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
Борис, поглядел - если включить Control Speed Continuosly, начинаются тормоза даже со 100 частицами, про тысячи муравьёв говорить не приходится
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
я честно вообще старался не пользоваться стандартными операторами, делал движение по поверхности, чисто в DataOp, просто приземляя партиклы на сюрфейс складывая вектор скорости с вектором к ближайшей точки на сюрфейсе, работает шустро
 
Сверху