- Рейтинг
- 126
Привет всем кто читает. Целый день моделил голову (первый раз в максе) и соответсвенно возникла целая череда вопросов. ( Вообще я майщик)
1. Имееться плоскость. Мы делаем cut и получаем два треугольника. Как этот edge удалить, чтоб она стала опять 4- х угольником ( обычно у меня удалялся весь полигон!
2. Кнопка для включения выключения snap. Неудобно всё время вести туда мышкой.... Кстати, тут на форуме есть урок по ускорению работы в максе, я его читал два раза, завтра днём ещё рахз прочитаю (забыл наверное), но на вский случай если этого там нет,,, КТО ТО ЗНАЕТ?
3. можно ли залочить камеры said and front , чтоб при нажатии случайном alt (рефлекс от майки) они не поворачивались ( я об эту траблу тыкался раз 20, к концу дня уже рефлекс правда выработался)
4. Где в максе аналог оутланера майки или где посмотреть список объектов, камер в сцене... если вопрос нубский..., я потом сам дето найду, прошу не обижать если что
5. После целой кучи времени моделлинга головы у меня перестал рабоать алт w , надо было опять конвертировть в объект и тогда ... (больше не вопрос а жалоба)
6. Важный вопрос. Как поставить, чтоб в максе был select только прямоугольником. Может это макс такой или руки кривые?, просто надоего всё время жать q, каждые 2 минуты раз 10!
7. Где можно настроить меню для правой кнопки? (представьте, в майке я этого не делал, но в максе просто необходимо нажимать правую и видеть weld или collapse или ещё что то, cut наприсер, cup hole!, екструд там нафиг не нужен, если в максе есть такой удобный shift!)
8. cскорее спортивный вопрос, нужен аналог split loop tool майского....
9. тоже чисто вопрос на интерес и скорость работы, еть ли аналог insert или можно ли кнопкой включить перемещение для пивота......
Фуух, товарищи, если вам лень комуто всё читтать, ответьте на какой то или хоть вкратце как то по всем, не обязательно подробно, мне хоть намёк нужен где искать, сам найду. Всем спасибо заранее
1. Имееться плоскость. Мы делаем cut и получаем два треугольника. Как этот edge удалить, чтоб она стала опять 4- х угольником ( обычно у меня удалялся весь полигон!
2. Кнопка для включения выключения snap. Неудобно всё время вести туда мышкой.... Кстати, тут на форуме есть урок по ускорению работы в максе, я его читал два раза, завтра днём ещё рахз прочитаю (забыл наверное), но на вский случай если этого там нет,,, КТО ТО ЗНАЕТ?
3. можно ли залочить камеры said and front , чтоб при нажатии случайном alt (рефлекс от майки) они не поворачивались ( я об эту траблу тыкался раз 20, к концу дня уже рефлекс правда выработался)
4. Где в максе аналог оутланера майки или где посмотреть список объектов, камер в сцене... если вопрос нубский..., я потом сам дето найду, прошу не обижать если что
5. После целой кучи времени моделлинга головы у меня перестал рабоать алт w , надо было опять конвертировть в объект и тогда ... (больше не вопрос а жалоба)
6. Важный вопрос. Как поставить, чтоб в максе был select только прямоугольником. Может это макс такой или руки кривые?, просто надоего всё время жать q, каждые 2 минуты раз 10!
7. Где можно настроить меню для правой кнопки? (представьте, в майке я этого не делал, но в максе просто необходимо нажимать правую и видеть weld или collapse или ещё что то, cut наприсер, cup hole!, екструд там нафиг не нужен, если в максе есть такой удобный shift!)
8. cскорее спортивный вопрос, нужен аналог split loop tool майского....
9. тоже чисто вопрос на интерес и скорость работы, еть ли аналог insert или можно ли кнопкой включить перемещение для пивота......
Фуух, товарищи, если вам лень комуто всё читтать, ответьте на какой то или хоть вкратце как то по всем, не обязательно подробно, мне хоть намёк нужен где искать, сам найду. Всем спасибо заранее