Render.ru

Спецы, поделитесь опытом! Можно ли упростить задач

#1
Задача: воспроизвести рисунок на поверхности, скажем на плоскости.
Я к плоскости и импортированному рисунку применяю модификатор ShapeMerge, а затем аккуратно и ДОЛГО выделяю грани на плоскости, повторяющие рисунок и меняю индентификатор материяла.
Можно ли проще, если да, то как?
 

Basil Stepanov

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Попробуй displace, если я правильно понял задачу. Единственная проблема - это при большой сложности рисунка потребуется большое количество граней на объекте.
Другой вариант - с помощью материалов.
 
#3
Если можно, хотябы вкратце, как работать с этим модификатором. А то в help'е max'а маловато написано, да и с english'ем у меня не слишком хорошо.
Или на крайняк, где почитать на эту тему в сети, желательно на русском.
Заранее благодарен.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
NB: Чтобы не слишком перенагружать объект фейсами можно зделать так
-Выделить несколько фейсов поверхности МешьСелектом
-Применить Тесселейт с параметром интерполяции 1-4(в зависимости от начальной модели)
-Применить Дисплейсмент, ткнуть на битмап и указать карту, установить Стренч в нужную высоту.
 
Сверху