Создание вспышки от огнестрельного выстрела
- Автор темы Superman 6111
- Дата создания
- Рейтинг
- 63
Ты имеешь в виду что то типа этого?? : http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=110
Немнго про афтербюрн:: http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=356, а также
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=82 и напоследок
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=81
Не знаю, поможет тебе или нет, поконкретнее бы описал чего хочешь... В принципе, думаю поможет.
Немнго про афтербюрн:: http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=356, а также
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=82 и напоследок
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=81
Не знаю, поможет тебе или нет, поконкретнее бы описал чего хочешь... В принципе, думаю поможет.
- Рейтинг
- 51
Зачем такие сложности, вспыжка при выстреле пару кадров всего. Сделай плоскость, по маске каую угодно вспыжку, сделай ее Look at на камеру, и появляй на пару кадров в момент выстрела. Можешь еще задать небольшое вращение на нее. Тогда в разных кадрах она будет отображаться немного по разному и будет круто. Почему то многие 3Dшники считают, что если в реали так, то в надо все так же повторить 3D. Это же илюзия не будешь же делать все точно до молекулы...
- Рейтинг
- 51
Согласитесь - это решается так или иначе. Вы же не собираетесь делать эффект как в матрице с облетом камерой в момент выстела. IMHO с плоскостью проще.
можно сделать RPC модель с использование супер плагинов и использовать в сцене с перестрелками хоть под каким углом, просто я не люблю перегружать сцену такими эффектами которые можно сделать проще (но результат татакой же) или заранее его подготовить.
Superman 6111 сказал(а):
А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом
- Рейтинг
- 2
Максим Поклонов сказал(а):
Согласитесь - это решается так или иначе. Вы же не собираетесь делать эффект как в матрице с облетом камерой в момент выстела. IMHO с плоскостью проще.
Цитирую Superman 6111:А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом можно сделать RPC модель с использование супер плагинов и использовать в сцене с перестрелками хоть под каким углом, просто я не люблю перегружать сцену такими эффектами которые можно сделать проще (но результат татакой же) или заранее его подготовить.
Цитирую Superman 6111:А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом можно сделать RPC модель с использование супер плагинов и использовать в сцене с перестрелками хоть под каким углом, просто я не люблю перегружать сцену такими эффектами которые можно сделать проще (но результат татакой же) или заранее его подготовить.
- Рейтинг
- 51
Насчет RPC я наверно погорячился, но все равно, моделить высрел в афтебёрне не стал.
А RPC - это есть плагин (Real People Creator). Суть его в следующем:
RPC модель содержит в себе минимум 400 фотографий и масок прозрачности к ним, снятых при "облете камерой" какого либо объекта. (Это может быть и 3D объект, если мы хотим создать сами эту модель).
Работает он так: RPC модель в сцене отображает при рендере один кадр в зависимости от того каким боком она находится перед камерой. Грубо гворя если посмотреть на модель "со спины" то и будет в кадре вид со спины. И так создается иллюзия того что RPC модель объемная. Недостаток в том - что это все таки фотка и в том что на нее нельзя посмотреть сверху (ну естественно потому что фотка плоская).
Программа RPC Creator, для создания моделей как правило в комплект плагина не входит. Просто есть библиотеки моделей.
Ну а если ты хочешь зделать смачный выстрел ну давай подойдем к этому вопросу серьезно. В любом случае делать такой эффект с процессом горения по моему не целесообразно. Я бы сделал плоскостью, или как на картинке с пушкой (см выше, нажми на картинку и посмотри там GIF анимация). Добавил бы очень яркий Glow, дым и может быть эффкт оптического искажения (но это уже монтажом).
Но если хочешь попробуй сделать с помощью FumeFX. там можно задавать в качестве эмиттера горения системы частиц. Там очень классный дым. Но я думаю, что ты просто потратишь кучу времени и сделаешь в итоге хуже чем например я. Потому что горение - это процесс который требует время. А выстрел - это просто вспышка. Красивая, с дымом и эффектами, но просто вспышка.
Рекомендую посмотреть фильмы покадрово (типа Final Fantasy там выстрел это два кадра.) и подумать как лучше это сделать. Таким образои я бы проилюстрировал свой ответ.
А RPC - это есть плагин (Real People Creator). Суть его в следующем:
RPC модель содержит в себе минимум 400 фотографий и масок прозрачности к ним, снятых при "облете камерой" какого либо объекта. (Это может быть и 3D объект, если мы хотим создать сами эту модель).
Работает он так: RPC модель в сцене отображает при рендере один кадр в зависимости от того каким боком она находится перед камерой. Грубо гворя если посмотреть на модель "со спины" то и будет в кадре вид со спины. И так создается иллюзия того что RPC модель объемная. Недостаток в том - что это все таки фотка и в том что на нее нельзя посмотреть сверху (ну естественно потому что фотка плоская).
Программа RPC Creator, для создания моделей как правило в комплект плагина не входит. Просто есть библиотеки моделей.
Ну а если ты хочешь зделать смачный выстрел ну давай подойдем к этому вопросу серьезно. В любом случае делать такой эффект с процессом горения по моему не целесообразно. Я бы сделал плоскостью, или как на картинке с пушкой (см выше, нажми на картинку и посмотри там GIF анимация). Добавил бы очень яркий Glow, дым и может быть эффкт оптического искажения (но это уже монтажом).
Но если хочешь попробуй сделать с помощью FumeFX. там можно задавать в качестве эмиттера горения системы частиц. Там очень классный дым. Но я думаю, что ты просто потратишь кучу времени и сделаешь в итоге хуже чем например я. Потому что горение - это процесс который требует время. А выстрел - это просто вспышка. Красивая, с дымом и эффектами, но просто вспышка.
Рекомендую посмотреть фильмы покадрово (типа Final Fantasy там выстрел это два кадра.) и подумать как лучше это сделать. Таким образои я бы проилюстрировал свой ответ.