Render.ru

Создание вспышки от огнестрельного выстрела

Superman 6111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите создать вспышку от огнестрельного выстрела...есть плагин AfterBurn...почему именно в Max'е: потому что ее необходимо использовать многократно под разным углом...желательно настраиваемую, чтобы можно было изменять (не всегда же она одинаковая будет)...спасибо!
 
#2
Ты имеешь в виду что то типа этого?? : http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=110
Немнго про афтербюрн:: http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=356, а также
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=82 и напоследок
http://3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=81
Не знаю, поможет тебе или нет, поконкретнее бы описал чего хочешь... В принципе, думаю поможет.
 
Рейтинг
51
#3
Зачем такие сложности, вспыжка при выстреле пару кадров всего. Сделай плоскость, по маске каую угодно вспыжку, сделай ее Look at на камеру, и появляй на пару кадров в момент выстрела. Можешь еще задать небольшое вращение на нее. Тогда в разных кадрах она будет отображаться немного по разному и будет круто. Почему то многие 3Dшники считают, что если в реали так, то в надо все так же повторить 3D. Это же илюзия не будешь же делать все точно до молекулы...
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#4
Согласен с Максим Поклонов вспышка появится может на мили секунду и зачем тратить время на after burn
 
Рейтинг
51
#5
А еще вот вариант. Твердый объект с анимированным Nois-ом плоупрозрачной текстурой через Falof. Это стандартный пример из 4 макса.
 

Вложения

Superman 6111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну делать плоскость с текстурой вспышки это только когда стреляешь в камеру. А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом? И еще текстуру рисовать надо.
 
Рейтинг
51
#7
Согласитесь - это решается так или иначе. Вы же не собираетесь делать эффект как в матрице с облетом камерой в момент выстела. IMHO с плоскостью проще.
Superman 6111 сказал(а):
А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом
можно сделать RPC модель с использование супер плагинов и использовать в сцене с перестрелками хоть под каким углом, просто я не люблю перегружать сцену такими эффектами которые можно сделать проще (но результат татакой же) или заранее его подготовить.
 

Superman 6111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Максим Поклонов сказал(а):
Согласитесь - это решается так или иначе. Вы же не собираетесь делать эффект как в матрице с облетом камерой в момент выстела. IMHO с плоскостью проще.
Цитирую Superman 6111:А если мне надо сбоку показать выстрел или вообще под произвольным углом можно сделать RPC модель с использование супер плагинов и использовать в сцене с перестрелками хоть под каким углом, просто я не люблю перегружать сцену такими эффектами которые можно сделать проще (но результат татакой же) или заранее его подготовить.
Что такое RPC модель и супер плагины:)? А то я не сильно сведущь в 3DS Max...
 
Рейтинг
51
#9
Насчет RPC я наверно погорячился, но все равно, моделить высрел в афтебёрне не стал.

А RPC - это есть плагин (Real People Creator). Суть его в следующем:
RPC модель содержит в себе минимум 400 фотографий и масок прозрачности к ним, снятых при "облете камерой" какого либо объекта. (Это может быть и 3D объект, если мы хотим создать сами эту модель).

Работает он так: RPC модель в сцене отображает при рендере один кадр в зависимости от того каким боком она находится перед камерой. Грубо гворя если посмотреть на модель "со спины" то и будет в кадре вид со спины. И так создается иллюзия того что RPC модель объемная. Недостаток в том - что это все таки фотка и в том что на нее нельзя посмотреть сверху (ну естественно потому что фотка плоская).

Программа RPC Creator, для создания моделей как правило в комплект плагина не входит. Просто есть библиотеки моделей.

Ну а если ты хочешь зделать смачный выстрел ну давай подойдем к этому вопросу серьезно. В любом случае делать такой эффект с процессом горения по моему не целесообразно. Я бы сделал плоскостью, или как на картинке с пушкой (см выше, нажми на картинку и посмотри там GIF анимация). Добавил бы очень яркий Glow, дым и может быть эффкт оптического искажения (но это уже монтажом).

Но если хочешь попробуй сделать с помощью FumeFX. там можно задавать в качестве эмиттера горения системы частиц. Там очень классный дым. Но я думаю, что ты просто потратишь кучу времени и сделаешь в итоге хуже чем например я. Потому что горение - это процесс который требует время. А выстрел - это просто вспышка. Красивая, с дымом и эффектами, но просто вспышка.

Рекомендую посмотреть фильмы покадрово (типа Final Fantasy там выстрел это два кадра.) и подумать как лучше это сделать. Таким образои я бы проилюстрировал свой ответ.
 

Superman 6111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Максим Поклонов сказал(а):
А еще вот вариант. Твердый объект с анимированным Nois-ом плоупрозрачной текстурой через Falof. Это стандартный пример из 4 макса.
Выложите пожалуйста этот урок, а то у меня Max совсем пиратский, там help напрочь отсутствует, заране спасибо!
 
Сверху