Render.ru

Создание поверхности из облака точек

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Привет всем!

Кто-нибудь знает, как из облака точек (имеется большое количество точек, лежащих на поверхности объекта) создать полигональную поверхность?

Есть вариант - в Рино по точкам создать набор параллельных сечений и выполнить лофт, но это слишком трудоемко.
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#4
В 3DMax если работаешь c Poly-объектом то в закладке Polygon - Edit Geometry - Create - заканчиваешь в точке с которой начинал тянуть поверхность, но без труда, как говорится, можно ждать преобразования облака точек в поверхность еще очень долго....-) успехов. Наййдешь другой способ - СООБЩИ!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
К Рино вышел апдейт - Bonus Tools - там есть спец. кнопка: Mesh of Point Cloud.

К сожалению, Рино генерит полигональную сетку не путем соединения ребрами ближайших точек, а аппроксимирует поверхность, представленную точками и накладывает на нее сетку с ребрами под 90 и 45 градусов.

В результате, в зависимости от шага сетки, поверхность выглядит более
или менее шероховатой.

В принципе, создав сетку с достаточно высоким разрешением, ее можно прочистить и получить нечто близкое к нужной поверхности.
 
Сверху