друзья товарищи, помогите, проблема заключается в следующем, криво снимается карта diffuse а точнее complite map! при снятии видно что proection с его функцией cage ни как не влияет на снятие текстуры а именно карты complite map, normal map работает правильно, снимается без проблема, по кейджу, все ок! а текстура с помехами, отчетливо видно на текстуре как лоуполька пересекается местами с хайполи от того предположение что тут идет проецирование не по кейджу а геомтрией, как это убрать ?
кто-нибудь скажет, снимай нормал мап и крась лоупольку в ручную, ленивая ты задница! но мне очень важно снять надстроенный дерт с хайпольки, вручную так его не нарисуешь(((((((
кто-нибудь скажет, снимай нормал мап и крась лоупольку в ручную, ленивая ты задница! но мне очень важно снять надстроенный дерт с хайпольки, вручную так его не нарисуешь(((((((
Вложения
-
426,1 КБ Просмотров: 474
-
500,1 КБ Просмотров: 485
-
560,4 КБ Просмотров: 506
-
402,8 КБ Просмотров: 387