Snap символы в 3DSmax 2016 перепутаны...
- Автор темы Иван Капитоныч
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
ну на счет того что не изменилась - это не правда. А иконки да, перепутаны. С 2013 макса примерно.
Правда, правильные посоны туда особо не лазают, бо есть удобный тулбар, который всегда под рукой, и там все в порядке.
Очень точное движение по модели - до долей микрона?
Правда, правильные посоны туда особо не лазают, бо есть удобный тулбар, который всегда под рукой, и там все в порядке.
Очень точное движение по модели - до долей микрона?
- Рейтинг
- 4
- Рейтинг
- 318
Сдвинутый pivot - это критично? Если нет, то верните обратно в центр, если да - то команда Align
XYZcenter-XYZcenter -- Apply -- Zcenter-Zmaximum https://knowledge.autodesk.com/supp...E0566E8D-C50F-4202-8258-E02B694E0274-htm.html
XYZcenter-XYZcenter -- Apply -- Zcenter-Zmaximum https://knowledge.autodesk.com/supp...E0566E8D-C50F-4202-8258-E02B694E0274-htm.html
Работаю периодически в AutoCAD с 98-го, в Max-е с первой версии, точнее еще с 3D Studio, а так же еще в нескольких пакетах. Могу повторить то, что уже здесь писал много раз, по моему мнению в Max-е самая совершенная и интуитивно понятная система привязок. Прежде, чем говорить какой Max плохой, может освоить его, хотя бы на среднем уровне?
- Рейтинг
- 4
Сдвинутый pivot - это критично? Если нет, то верните обратно в центр, если да - то команда Align
XYZcenter-XYZcenter -- Apply -- Zcenter-Zmaximum https://knowledge.autodesk.com/supp...E0566E8D-C50F-4202-8258-E02B694E0274-htm.html
XYZcenter-XYZcenter -- Apply -- Zcenter-Zmaximum https://knowledge.autodesk.com/supp...E0566E8D-C50F-4202-8258-E02B694E0274-htm.html
- Рейтинг
- 318
@Селена - Нет привязки к центру геометрии (в майе кстати есть), нет привязок к пересечению поверхностей, к параллельным линиям, перпендикуляр и тангенс работают крайне специфично.
Про центр и смещенный пивот - если это действительно важно для анимации, а не просто поставить, то делаете думмика и к нему вяжете сферу. Ну, или просто сделайте группу из одного объекта, пайвот группы будет в геометрическом центре.
Про автокад - я бы при встрече удавил бы того кто в акаде ctrl-z сделал undo на zoom в том числе...
Про центр и смещенный пивот - если это действительно важно для анимации, а не просто поставить, то делаете думмика и к нему вяжете сферу. Ну, или просто сделайте группу из одного объекта, пайвот группы будет в геометрическом центре.
Про автокад - я бы при встрече удавил бы того кто в акаде ctrl-z сделал undo на zoom в том числе...
Последнее редактирование:
Зависит от того, как рассматривать Max, если как очень серьезный пакет, который все умеет, то да, ну тогда я могу сравнить с SolidWorks, в котором работаю постоянно. В этом случае список привязок, которых нет в Max-е, могу продолжать на пару страниц. Я к Max-у всегда относился, как к 3D-пакету, который дает максимум возможностей при минимуме затрат. И по прежнему считаю его интерфейс самым интуитивно понятным для быстрого освоения, в том числе и привязки. Мне они дались быстро и легко в свое время, чего не могу сказать о другом софте, который пытался освоить. Может это мое личное, индивидуальное восприятие. Max отличная программа, но далеко не №1 по набору инструментов и возможностям. Одно время я работал параллельно в Max, XSI и
SolidWorks, и сравнение было далеко не в пользу Max-а. Вот когда нужно было освоить быстро для качественной работы любой 3D-пакет, тут он вне конкуренции оказался.
SolidWorks, и сравнение было далеко не в пользу Max-а. Вот когда нужно было освоить быстро для качественной работы любой 3D-пакет, тут он вне конкуренции оказался.