Render.ru

Snap символы в 3DSmax 2016 перепутаны...

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
...смотрю на это безобразие и не знаю смеятся или плакать :eek::D:D:D мало того что программа за 8 лет не изменилась так они ещё косячат. Чем это закончится?
 

Вложения

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
какой софт можно посоветовать, мне нужно делать видео с передвижением объектов внутри здания... при этом модель большая и тяжелая. Требуются мощные инструменты для моделирования, качестово ренедеринга особого не нужно... главное это очень точное движение объектов по модели.
 
Рейтинг
280
#4
ну на счет того что не изменилась - это не правда. А иконки да, перепутаны. С 2013 макса примерно.
Правда, правильные посоны туда особо не лазают, бо есть удобный тулбар, который всегда под рукой, и там все в порядке.
Очень точное движение по модели - до долей микрона?
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
ну на счет того что не изменилась - это не правда. А иконки да, перепутаны. С 2013 макса примерно.
Правда, правильные посоны туда особо не лазают, бо есть удобный тулбар, который всегда под рукой, и там все в порядке.
Очень точное движение по модели - до долей микрона?
точно по лини или вектору... от вертекса к вертексу... если думать о модели здания размером 100 на 100 на 100 метров то до милиметра.
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
ну на счет того что не изменилась - это не правда. А иконки да, перепутаны. С 2013 макса примерно.
Правда, правильные посоны туда особо не лазают, бо есть удобный тулбар, который всегда под рукой, и там все в порядке.
Очень точное движение по модели - до долей микрона?
а что за тулбар для снапа?
 
Рейтинг
280
#10
Ну там и делайте, в чем проблема-то? Снап как снап, работает к вертексам - больше и не нужно.

А то я не знаю про снап в автокаде и в ревите. В SU и MOI лучше :)
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
вот например ситуация... может я чего не понимаю. хочу насадить центр шара на вершину конуса. координатня система шара смещена на его поверхность. как одним движением найти центр шара и переместить шар на вершину конуса?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#14
Работаю периодически в AutoCAD с 98-го, в Max-е с первой версии, точнее еще с 3D Studio, а так же еще в нескольких пакетах. Могу повторить то, что уже здесь писал много раз, по моему мнению в Max-е самая совершенная и интуитивно понятная система привязок. Прежде, чем говорить какой Max плохой, может освоить его, хотя бы на среднем уровне?
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Сдвинутый pivot - это критично? Если нет, то верните обратно в центр, если да - то команда Align :)
XYZcenter-XYZcenter -- Apply -- Zcenter-Zmaximum https://knowledge.autodesk.com/supp...E0566E8D-C50F-4202-8258-E02B694E0274-htm.html
1:0 в пользу Автокада, в Автокаде я делаю это одним движением в независимости от положения пивота...
 
Рейтинг
280
#16
@Селена - Нет привязки к центру геометрии (в майе кстати есть), нет привязок к пересечению поверхностей, к параллельным линиям, перпендикуляр и тангенс работают крайне специфично.

Про центр и смещенный пивот - если это действительно важно для анимации, а не просто поставить, то делаете думмика и к нему вяжете сферу. Ну, или просто сделайте группу из одного объекта, пайвот группы будет в геометрическом центре.

Про автокад - я бы при встрече удавил бы того кто в акаде ctrl-z сделал undo на zoom в том числе...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
#17
Зависит от того, как рассматривать Max, если как очень серьезный пакет, который все умеет, то да, ну тогда я могу сравнить с SolidWorks, в котором работаю постоянно. В этом случае список привязок, которых нет в Max-е, могу продолжать на пару страниц. Я к Max-у всегда относился, как к 3D-пакету, который дает максимум возможностей при минимуме затрат. И по прежнему считаю его интерфейс самым интуитивно понятным для быстрого освоения, в том числе и привязки. Мне они дались быстро и легко в свое время, чего не могу сказать о другом софте, который пытался освоить. Может это мое личное, индивидуальное восприятие. Max отличная программа, но далеко не №1 по набору инструментов и возможностям. Одно время я работал параллельно в Max, XSI и
SolidWorks, и сравнение было далеко не в пользу Max-а. Вот когда нужно было освоить быстро для качественной работы любой 3D-пакет, тут он вне конкуренции оказался.
 

Иван Капитоныч

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
неужели не более мощной в плане моделирования и создания видео альтернативы максу? для неподвижных объектова она как выесняется есть...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#19
так моделирования или создания видео? Моделинг во всех программах приблизительно одинаковый, вопрос привычки, где-то удобнее один инструмент, где-то другой, для анимации нет ничего лучше XSI ( оставим в покое Гудини), а для анимации больших сложных сцен вообще хорошо использовать Клариссу
 
Рейтинг
22
#20
Если в основном нужна анимация, то я тоже за XSI. Про Клариссу ничего не скажу, не пробовал.
 
Сверху