Вариант 1: фотошопим текстуру так чтобы не было заметно. Увеличиваем размер холста в 2-4 раза, тайлим там текстуру и ручками сбиваем тайлинг. Штампиком, или просто выделяя нужные кирпичики и вставляя на те, которые выдают тайлинг.
Вариант 2: Создаем бленд материал, ложим текстуру на 1ый канал UVW. Во втором материале бленда ту же текстуру но на 2ой канал UVW (хотя можно просто в настройках самой текстуры сдвинуть на N кирпичиков. Создаем в маске бленда процедурную тайл текстуру, подгоняем кол-во блоков под кирпичи, делаем случайные значения для клеток (fade varians) добавляем блюр.
Второй способ лучше для действительно больших площадей. Первый проще и быстрее рендерится.
Примерно так же убирается тайл на всяких там травках, граундах, штукатурках. Токо маски подбираются более хаотичные.