Render.ru

скрипт QuickUVW глючит в новой версии 3dsmax

d1myan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Помогите исправить скрипт.
Давно пользуюсь удобным скриптом QuickUVW. При активации скрипта накидывает на выделенные объекты UVWmap с заданной настройкой куба и значениями 1х1х1м.
Но в новой версии 3dsmax (2016 и 2018) стал глючить.
Я сделал копию этого скрипта подправив параметры на 3х3х3м и теперь один из скриптов обязательно не срабатывает - пишет: You have to select at least one object, хоть объект и выделен. Также в старом 3dsmax при наличии на объекте имеющегося UVWmap он срабатывал вроде добавляя новый или заменяя старый модификатор UVWmap. Сейчас же при наличии другого UVWmap, он не срабатывает.
 

Вложения

Последнее редактирование:

igorznag

Знаток
Рейтинг
71
#2
Я сделал копию этого скрипта подправив параметры на 3х3х3м и теперь один из скриптов обязательно не срабатывает - пишет: You have to select at least one object, хоть объект и выделен.
Удаляем строку 71 в скрипте, где написано targets = #()
Также в старом 3dsmax при наличии на объекте имеющегося UVWmap он срабатывал вроде добавляя новый или заменяя старый модификатор UVWmap. Сейчас же при наличии другого UVWmap, он не срабатывает.
У меня скрипт срабатывает при наличии на объекте имеющегося UVWmap. Проверял для 3d max 2010 и 2014.
Имеющееся UVWmap должны иметь название UVW_1x1x1m.
 

d1myan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
При уже назначенном модификаторе UVWmap в 3dsmax 2016-2018 Скрипт не срабатывает. Проверил сейчас еще раз оригинальный скрипт, в который я не вносил изменений - также не работает. Раньше на 3dsmax 2012 скрипт работал.
 
Сверху