СКЛАД МОДЕЛЕЙ И СЦЕН *.c4d
- Автор темы Владислав (sapiens)
- Дата создания
- Рейтинг
- 86
Для почина своё барахлишко присуну:
http://narod.ru/disk/17946070000/lepnina.rar.html
Для Макса даже сделал вариант адаптированный с евойными весами вершин. ¶
http://narod.ru/disk/17946070000/lepnina.rar.html
Для Макса даже сделал вариант адаптированный с евойными весами вершин. ¶
Вложения
-
45,3 КБ Просмотров: 1 171
Моделька уже была на сайте вчера , но залью ещё раз
http://depositfiles.com/files/x4mnsuxu9
http://depositfiles.com/files/x4mnsuxu9
Вложения
-
13,5 КБ Просмотров: 802
- Рейтинг
- 86
Насчёт бесконечного моделинга одного и того же вновь и вновь: в точку. В 3ds не годится и я объясню, почему: например, особенности программного обеспечения (у максёров, например, турбосмутч, а у синяков—хайпернурбс)—3ds не поддерживает.
Вы предлагаете вновь настраивать каждую модель из-под 3ds?! Это смерти подобно, потому что время драгоценное уходит... Максёры задали тон и в тырнете на варезах в основном модели родного формата Макса, у меня же оппозиция: ТОЛЬКО родного формата Синемы создавать базу. Хотя последнее время всё чаще встречается в архиве с моделями и синемовские и максовские вариации, но это опять же не варез, который как правило в Максе да и особенности различных программ, как я упомянул, в этих вариациях не может быть. ¶
Вы предлагаете вновь настраивать каждую модель из-под 3ds?! Это смерти подобно, потому что время драгоценное уходит... Максёры задали тон и в тырнете на варезах в основном модели родного формата Макса, у меня же оппозиция: ТОЛЬКО родного формата Синемы создавать базу. Хотя последнее время всё чаще встречается в архиве с моделями и синемовские и максовские вариации, но это опять же не варез, который как правило в Максе да и особенности различных программ, как я упомянул, в этих вариациях не может быть. ¶
я если честно не в курсе, про синему и майку, но было бы здорово, чтобы форматы были совместимы, тогда база будет полнее. Почему предложила 3DS, потому, что часто сталкиваюсь с тем, что модели в более поздней версии не открываются. К сожалению не могу ничего сказать за другие программы, знатоки могут предлагать. Формат не принципиален, лишь бы можно было всем пользоваться.
- Рейтинг
- 86
3ds—начальная основа моделей для кроссплатформ в виде голых полигонов без хитростей... ну ещё настроенный мапинг поддерживает... В итоге эти голые полигоны надо сабдивить, настраивать угол сглаживания и т. п.—вагон работы! А чужую модель, сделанную в Синеме с чувством, с толком, с расстановкой—мне остаётся только смержить со своей сценой или загнать её туда в виде иксрефа.
Была когда-то популярна такая программа LightWave (не в обиду её поклонникам), так до сих пор модельки, сделанные энтузиастами либо работниками контор—встречаются в базах трёхмерного клипарта и, слава богу, они тупо открываются в Синеме, как родной файл, с текстурами и прочим. В этом нам повезло, однако сцены из-под Макса приходится вырывать с мясом в Синему!
В общем, поклонники определённых программ выручают новичков и обмениваются опытом на примере своих сцен и моделей. Конвертации—вынужденная мера: как вы, например, конвертируете хаер Макса с моделькой в Синему с её собственной системой волос?!... Чужие модели, тем более конвертированные—костыли для агонизирующих, которые не успевают, их соломинка. ¶
Была когда-то популярна такая программа LightWave (не в обиду её поклонникам), так до сих пор модельки, сделанные энтузиастами либо работниками контор—встречаются в базах трёхмерного клипарта и, слава богу, они тупо открываются в Синеме, как родной файл, с текстурами и прочим. В этом нам повезло, однако сцены из-под Макса приходится вырывать с мясом в Синему!
В общем, поклонники определённых программ выручают новичков и обмениваются опытом на примере своих сцен и моделей. Конвертации—вынужденная мера: как вы, например, конвертируете хаер Макса с моделькой в Синему с её собственной системой волос?!... Чужие модели, тем более конвертированные—костыли для агонизирующих, которые не успевают, их соломинка. ¶