Всем привет!
Ребят, подскажите, вот есть ряд кубиков(отдельные объекты), прискинены каждый к своему point helper. Сделал анимацию появления каждого scale'ом(от 0 до 100 %).
Решил оптимизировать немного сцену - сделал клон всех кубиков, соединил всё в единый меш, назначил Skin Wrap, настроил - меш повторяет трансформации отдельных кубиков, как положено.
Жму Convert to skin - анимация убивается, точнее даже сам объект исчезает и на протяжении всей временной шкалы так и не появляется.
Хотелось бы понять в чём проблема?
Ребят, подскажите, вот есть ряд кубиков(отдельные объекты), прискинены каждый к своему point helper. Сделал анимацию появления каждого scale'ом(от 0 до 100 %).
Решил оптимизировать немного сцену - сделал клон всех кубиков, соединил всё в единый меш, назначил Skin Wrap, настроил - меш повторяет трансформации отдельных кубиков, как положено.
Жму Convert to skin - анимация убивается, точнее даже сам объект исчезает и на протяжении всей временной шкалы так и не появляется.
Хотелось бы понять в чём проблема?