- Рейтинг
- 11
В 3D мах"е существуе два способа скиннинга модели это Skin или physique. Так вот хотелось бы узнать кто каким спосабом пользуется.
Некоторые утверждают, что physique весьма не удобный модификатор. В книге "Анимация персонажей" авторы Б.Кулагин и Д.Морозов написано, что physique требует больше вычислительных ресурсов и усложненность процесса настройки.
Так все же какой модификатор лучше использовать?
И какие экспортеры подходят для одного и другого?
Вот пример: экспортер Panda подходит для physique, если же в мах"е мы заскинели модель через модификатор Skin, то при экспорте возникают ошибки в виде растяжки модели и т.д. Кто, что знает?
Некоторые утверждают, что physique весьма не удобный модификатор. В книге "Анимация персонажей" авторы Б.Кулагин и Д.Морозов написано, что physique требует больше вычислительных ресурсов и усложненность процесса настройки.
Так все же какой модификатор лучше использовать?
И какие экспортеры подходят для одного и другого?
Вот пример: экспортер Panda подходит для physique, если же в мах"е мы заскинели модель через модификатор Skin, то при экспорте возникают ошибки в виде растяжки модели и т.д. Кто, что знает?