- Рейтинг
- 17
Какова технология работы в LW?
Вопрос, наверное, тупой, но я сам в LW именно такой и есть...
Попытался я сделать параллелепипед (ну BOX) и затем изогнуть его.
Получилось, НО СКАЖИТЕ, КАК сделать побольше сегментов на объекте?
А то-ж полная фигня получается...
И КАК задать изгиб ровно на 36,5 градусов, к примеру?
И КАК разместить центр изгиба там, где надо?
И КАК задать вполне определенные размеры BOXа?
И так далее и тому подобное...
Так что расскажите/напишите технологию работы, хотя-бы кратко. Как создавать объекты, какие типы объектов есть, как красить-текстурировать, как анимировать, и вообще...
Прошу не давать ссылки на отсканированные доки весом в десятки мегов (выкачал я тут одну - хрен прочитаешь, да и с английским у меня не очень) и не писать всякую ерунду типа "ищите и обрящете!".
Пожалуйста, по существу!
Заранее спасибо!
Вопрос, наверное, тупой, но я сам в LW именно такой и есть...
Попытался я сделать параллелепипед (ну BOX) и затем изогнуть его.
Получилось, НО СКАЖИТЕ, КАК сделать побольше сегментов на объекте?
А то-ж полная фигня получается...
И КАК задать изгиб ровно на 36,5 градусов, к примеру?
И КАК разместить центр изгиба там, где надо?
И КАК задать вполне определенные размеры BOXа?
И так далее и тому подобное...
Так что расскажите/напишите технологию работы, хотя-бы кратко. Как создавать объекты, какие типы объектов есть, как красить-текстурировать, как анимировать, и вообще...
Прошу не давать ссылки на отсканированные доки весом в десятки мегов (выкачал я тут одну - хрен прочитаешь, да и с английским у меня не очень) и не писать всякую ерунду типа "ищите и обрящете!".
Пожалуйста, по существу!
Заранее спасибо!