B$P wrote:
>
> 2 Kvazymode
> Насколько я понял ты делал таким образом целый сегмент,
> Я предлагаю только протектор.
Я таким образом делал целое колесо. Сначала "бублик", затем на нем один элемент протектора, и далее как все описано выше.
> Странно, но на ярославском шинном, делают всё в Unigraphics
> Вот там так и делают, сначала полный сегмент, а потом уже все
> приблуды типа насечек надписей на боку и других фишек. Кто бы
> спорил, что НУРБС это хорошо. Тут просят в МАХе поэтому я и
> предлагаю, но понятно, что так очень сложно, но качественно
Так ведь я тоже предлагаю в Мах'е. Просто какой смысл пукаться с bend'ом ? Только, если рисунок сложный и повторяется через большой промежуток (обычно это встречается в легковых шинах). А если всего один сегмент, то его проще получить Boolean'ом из торуса, а затем сделать из него Array со смещением по описанной мной технологии. Просто Bend иногда приводит к нежелательной деформации (на верхней стороне сегмента протектора полигоны могут "попереть"), плюс сложности с подгонкой по форме. А Array просто отцентровал Pivot'ы и наращивай по одной из осей. Кроме того, если стоит задача сделать не конкретную шину а просто реалистичное колесо, мой метод опять же более подходящий.
> Не думал, что на "Нижнекамскшине" делают так, в МАYA
Я работаю в рекламной фирме, а не в проектном бюро. Моя задача была фотореалистичные шины для каталога, причем детальные, поскольку фотографии настоящих колес выглядели мягко говоря нефотогенично. Так я просто взял параметры колеса, и риснуок протектора. Затем вручную обвел его в Corel (если быть честным, то эту работу делал другой специалист э-э... рангом пониже
) ну и так далее. Опустим ненужные подробности. Скажем так: бабки были очень хорошие, сделал я все довольно быстро и ни одна сволочь не сказала что шины ненастоящие.
(если интересует могу прислать "экзампль"
)
PS
Кстати, как пример, мне показывали каталог "Белшина", там колеса были сделаны в МАХе, причем Displacement'oм. Вот где, наверное полигонов лишних было море! Плюс я представил себе технологию производства. А смотрелось, кстати так себе, и то, что колеса не настоящие, было видно за километр, но наверно это была беда не МАХа а того, кто делал.