Здравствуйте. Как быть с текстурами? При переносе папки с текстурами в другое место теряется путь к ним в максе. Каждый раз когда создаешь сцену, ручками нужно все заново назначать. Есть какое нибудь волшебное средство от геморроя?
папки со скачаными текстурами иногда теряются , будь то новый комп , сломан винт и тд , а проекты все таки стараешся где то сохранить . папку проекта при создании можно перенести куда угодно и при открытии на другом компе все будет подхвачено .
и тут чо сказать то , просто нельзя вообще так делать - все должно хранится в папке проекта
папки со скачаными текстурами иногда теряются , будь то новый комп , сломан винт и тд , а проекты все таки стараешся где то сохранить . папку проекта при создании можно перенести куда угодно и при открытии на другом компе все будет подхвачено .
и тут чо сказать то , просто нельзя вообще так делать - все должно хранится в папке проекта
если будет много проектов и в каждом будут дублироваться текстуры высокого разрешения, никакого винта не хватит. Это если на сайт грузишь, или отдаешь заказчику, то удобнее все карты в одном архиве вместе с проектом. А у себя на компе работать все же удобнее когда все текстуры в одном месте для всех проектов. На случай новых компов, сломаных винтов и т д надо все же делать бекапы, желательно в облако.
В принципе я нашёл альтернативное средство: Сохранять текстуры в корневой папке вместе с *.max расширением. Где бы не сохранялись текстуры, они берутся из корневой папки с *.max расширением. Попробуйте.
Есть волшебное средство.
1. Нажимаешь shift-t, вылазит окно Asset Tracking, или меню File > References > Asset Tracking
2. Выделяешь все строчки у которых статус File missing
3. Правой мышкой Set path
4. Указываешь путь к текстурам