Пытаюсь нанести рисунок на прозрачный стакан. Перепробовал всевозможные способы, книга под рукой, перечитал множество уроков. Идеи кончились.
Допустим делаю композитный материал, для наружной поверхности (секло + текстура с рисунком) и просто стекло. Назначаю всему стакану стекло, затем edit poly, выделяю внешнюю поверхность, назначаю ей композит с рисунком. После этого стакан становится чёрным снаружи, в тех местах где он должен быть прозрачным (если смотреть изнутри, то он прозрачный). Делал множеством способов - результат примерно одинаковый.
Если выделить один внешний полигон и применить к нему текстуру с рисунком, то всё замечательно. Но если к этому рисунку на opacity положить рисунок с альфа-каналом ( что мне и нужно ), то случается вышеописанный косяк.
С самой текстурой всё вроде ок. На прикреплённой картинке, просто стакан с наложенным на него композитным материалом. Почти то что надо, за исключением того, что рисунок размножается и на обратной стороне стакана. Ну а к чему приводят попытки это избежать, я уже описал.
Допустим делаю композитный материал, для наружной поверхности (секло + текстура с рисунком) и просто стекло. Назначаю всему стакану стекло, затем edit poly, выделяю внешнюю поверхность, назначаю ей композит с рисунком. После этого стакан становится чёрным снаружи, в тех местах где он должен быть прозрачным (если смотреть изнутри, то он прозрачный). Делал множеством способов - результат примерно одинаковый.
Если выделить один внешний полигон и применить к нему текстуру с рисунком, то всё замечательно. Но если к этому рисунку на opacity положить рисунок с альфа-каналом ( что мне и нужно ), то случается вышеописанный косяк.
С самой текстурой всё вроде ок. На прикреплённой картинке, просто стакан с наложенным на него композитным материалом. Почти то что надо, за исключением того, что рисунок размножается и на обратной стороне стакана. Ну а к чему приводят попытки это избежать, я уже описал.
Вложения
-
57,9 КБ Просмотров: 1 125