Вот ребяты по многочисленным предложениям, намёкам и так далее решился я на героический поступок. Использую мокку и плагин кактуса для создания ИК цепи для модельки скелета. Почему кактус и мокка?? Мокка3 имеет некоторую специфику, реализация которой возможна только при использовании С++ или так называемого языка програмирования COFFEE, кторыя к сожалению не знаю. Поэтому этот пробел я заполняю плагом от кактуса.
При условии что вам необходима продвинутая мадель так скажем с наворотами, простым ригом и простой ИК вы не обойдётесь. Для этого нужен как минимум Экспрессо. А в мокке для этого нужен COFFEE. Не везде конечно. Но некоторые моменты реализуются именно на нём.
Поэтому я совмещаю мокку и кактуса. Что в конечном итоге приводит к довольно неплохим результатам.
Для начала небольшое вступление. Для реализации самого рига я использую джоинты мокки. Начинаем модель с создания позвоночника. Затем ноги и руки. При этом используем функцию мокки Mirror что облегчает нашу задачу. И мы при этом создаём только половину скелета. Для создания дальнейшей ИК и привязки джоинтов используем плугин Кактуса.
Интересный момент это привязка маслов. Автоматическую привязку вы можете сразу забыть, если вам нужна нормальная модель. Поэтому этот шаг является только начальным. Тонкую доводку мы производим после того, как мы назначили цепи ИК и произвели необходимую обвязку модели. А именно активируем установку ля создания мягких переходов между зонами влияния и по отдельности производим назначение веса по точкам. если вы этого не делаете. То про нормальную модель можете забыть сразу. А лучше вааще не начинать.
К сожалению предлагемая автоматизация не обеспечивает нам продвинутого Setup в этом направлении. То что я показал на картинках является только начальной стадией построения . Весь файл, если кому это необходимо вы можете сгрузить здесь.
http://www.sendspace.com/file/huym0p
Если кто серьёзно занимается анимацией, а именно персонажной анимацией и работает с такими модулями как мокка 3, кактус, динамик, партиклы и экспрессо. Ну и ещё пару. Буду рад пообщаться по аське.
При условии что вам необходима продвинутая мадель так скажем с наворотами, простым ригом и простой ИК вы не обойдётесь. Для этого нужен как минимум Экспрессо. А в мокке для этого нужен COFFEE. Не везде конечно. Но некоторые моменты реализуются именно на нём.
Поэтому я совмещаю мокку и кактуса. Что в конечном итоге приводит к довольно неплохим результатам.
Для начала небольшое вступление. Для реализации самого рига я использую джоинты мокки. Начинаем модель с создания позвоночника. Затем ноги и руки. При этом используем функцию мокки Mirror что облегчает нашу задачу. И мы при этом создаём только половину скелета. Для создания дальнейшей ИК и привязки джоинтов используем плугин Кактуса.
Интересный момент это привязка маслов. Автоматическую привязку вы можете сразу забыть, если вам нужна нормальная модель. Поэтому этот шаг является только начальным. Тонкую доводку мы производим после того, как мы назначили цепи ИК и произвели необходимую обвязку модели. А именно активируем установку ля создания мягких переходов между зонами влияния и по отдельности производим назначение веса по точкам. если вы этого не делаете. То про нормальную модель можете забыть сразу. А лучше вааще не начинать.
К сожалению предлагемая автоматизация не обеспечивает нам продвинутого Setup в этом направлении. То что я показал на картинках является только начальной стадией построения . Весь файл, если кому это необходимо вы можете сгрузить здесь.
http://www.sendspace.com/file/huym0p
Если кто серьёзно занимается анимацией, а именно персонажной анимацией и работает с такими модулями как мокка 3, кактус, динамик, партиклы и экспрессо. Ну и ещё пару. Буду рад пообщаться по аське.
Вложения
-
62,5 КБ Просмотров: 346
-
56,6 КБ Просмотров: 310
-
75,5 КБ Просмотров: 297
-
76,7 КБ Просмотров: 321
-
74 КБ Просмотров: 292