- Рейтинг
- 71
Добрый день.
Хочу научится делать риг и анимацию игрового персонажа для игр в 3ds max.
Гуглил, но ничего толкового не выяснил, большинство уроков написано под майку, но нашел и для макса, только у меня вопрос, отличается как-то риг и анимация персов для игр от "обычной" анимации? Нужно ли создавать какие-то вспомогательные объекты, за которые нужно будет вертеть скелет? Если я делаю риг и анимацию, то как мне это все сохранять, чтоб можно было без проблем вставить в любой движок?
Спасибо)
Хочу научится делать риг и анимацию игрового персонажа для игр в 3ds max.
Гуглил, но ничего толкового не выяснил, большинство уроков написано под майку, но нашел и для макса, только у меня вопрос, отличается как-то риг и анимация персов для игр от "обычной" анимации? Нужно ли создавать какие-то вспомогательные объекты, за которые нужно будет вертеть скелет? Если я делаю риг и анимацию, то как мне это все сохранять, чтоб можно было без проблем вставить в любой движок?
Спасибо)