Render.ru

RGB Channels

Рейтинг
144
#1
Всем доброго. Обгуглился, порасспрашивал всех знакомых кого мог — по максу результата пока нет.
Суть такова. Есть картинка РГБ, каждый ее канал отвечает за карту (рефлект, глосси, спекулар — написал для примера просто). Как в максе заставить шейдер в нужный слот брать из РГБ только необходимый канал. Н-р рефлект чтобы брал только красный канал, глосси — зеленый?
Если кто в курсе — подсобите, буду очень признателен.
P.S. Вариант вытащить каждый канал в отдельный файл и так их юзать — не вариант :)
 
Рейтинг
144
#3
Output не дает вытянуть именно канал (читай ч/б картинку). CC я не совсем понял. Если не трудно пример на любой картинке как оставить только 1 из трех каналов?
p.S. кажется разобрался. для CC надо выставить всем каналам Zero, а в Alpha нужный канал, но инвертированный . Н-р - red (Inverse). Поправьте если не прав?
 
Рейтинг
82
#5
Просто отключи требуемый цвет.Но вообще, хорошо бы ,для начала,посмотреть на изображение.
 

Вложения

Рейтинг
144
#8
Это не рабочий метод. Получается шляпа. Подтягивать на глаз в миксе кривую, чтобы "попасть" в оригинал - не есть правильно. Помимо Колоркорекшна еще проще и удобнее это сделать на тинте :) В общем вопрос решен, спасибо за участие, парни!
 
Рейтинг
82
#9
Да, можно и так.Но изначально неправильно устанавливать цветное изображение в слоты предназначенные для монохромных изображений.Макс конечно же конвертирует их под себя, но зачем лишний раз его этим напрягать (также как и лишними картами).
 
Рейтинг
144
#10
Слоты предназначенные для ч/б изображений? :) Нет таких в максе, и тем паче если я в рефлект пихну цветную карту отражений, коль того потребуют задачи.
 
Рейтинг
82
#11
Это не совсем верно.Для этого достаточно почитать любую книгу максе(хоть для начинающих).Тот же Bump,Displacement,Cutout,IOR,Reflectyvity(не Color),Transparency... да больше половины,естественно это не относится в "цветным" слотам.И если в слот устанавливается цветное изображение то программе приходится использовать лишь монохромные составляющие изображения т.е. конвертировать.Если в сцене один объект с таким материалом и один материал, куда ни шло, а если к примеру листья на деревьях ,фейсов так на мл.5-6 вот тогда и стоит призадуматься-А надо ли так делать!?
 
Рейтинг
82
#13
Естественно.Я не так давно устанавливал 3300(instance) светильников.Так там каждый параметр приходилось продумывать так что бы и не потерять качество и сократить время рендера.
 
Сверху