Render.ru

резка slice пустотелых предметов

sdimson

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Прошу прошения, может простой вопрос. Искал по форуму, но нужную информацию не смог найти. А вопрос такой: как резать обычные объекты (примитивы) модификатором Slice, чтобы они не были пустотелыми.
 

Hovermind

Активный участник
Рейтинг
7
#2
После Slice добавьте модификатор EditMesh, перейдите на подуровень Edge. При этом автоматически выделятся ребра, образующие контур разреза. Найдите в панели модификатора кнопку "Create Shape from Edges". Получившийся сплайн Extrude с Amount=0. Он и создаст нужную "заглушку".
 

sdimson

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо! Но это хорошо, когда Slice статично разрезан. Но у меня все объекты с анимированным Slice. Грубо говоря: есть сложная модель, состоящая из множества объектов, которые появляются путём "вырастания" из пустоты. Это я делую как раз анимированным Slice. Но в камеру попадают пустоты, а это не очень красиво смотрится. как буд-то модель состоит из труб.
 

ShMon

Активный участник
Рейтинг
16
#4
есть куча уроков как такие вещи делаются булевскими операциями. Но результат в большинстве случаев плачевный. Как вариант сверху накидывать cap holes - но тоже глючит, особенно при назначении материала. PowerBoolean разве что. Хотя все зависит от сложности объекта.
 

Lea

Активный участник
Рейтинг
5
#5
я пользуюсь cap holes и у меня небывает с ним глюков, если проблемы с текстурами, так сверху накинь UVW Map, и воаля!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#6
Учитывая постановку задачи, я советую воспользоваться плагином Grow. Он делает то, что нужно и без слайсов.
 
Сверху