Render.ru

рендер 2д проекции в 3д максе

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#1
добрый вечер, уважаемые форумчане! хотел узнать у Вас одну вещь: как можно отрендерить вид сверху в 3д сцене с помощью стандартных средств 3д макса? есть у меня стенд и мне очень не хочется рисовать его еще и в кореле для проекций... но если я ставлю вид сверху "T" и пытаюсь рендерить получается черный экран...
 
Рейтинг
82
#2
А по подробнее можно .Обычно, если изображение устанавливается на плоскость при виде с верху всё читается.Что-то, где-то не так. Или материалы не поддерживаются рендером или вывернуты нормали ,да разные могут быть причины.Можно и в Bakground установить изображение.Главное что бы соотношение сторон совпадало (так просто удобнее).А какой используется формат файла?Попробуй 24 битный.
 
#3
Да, по идее все должно работать. Если используете Vray, то еще нужно синхронизировать экспозицию с vray камерой: кл. 8, Exposure Control -> Vray Exposure Control -> Mode: From Vray Camera -> Camera Node: выбрать vray камеру
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#4
вы хотите получить изображение без перспективы? или обычный рендер с перспективой только вид сверху?
не могли бы описать поподробнее проблему...
 

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#5
обычный рендер с перспективой - все ок. мне нужен вид сверху без перспективы. в сцене используется только ментал рей материалы и дефолтные максовские. при попытке отрендерить вид сверху "T" - выдает черный экран с белой точкой посередине. может что-то не так с освещением?
 
Рейтинг
82
#7
Скинь сцену.Вероятнее всего какая нибудь мелочь.Легче найти чем объяснять ,что может быть.К тому же причин может быть несколько.
 
Рейтинг
82
#8
Скинь сцену.Вероятнее всего какая нибудь мелочь.Легче найти чем объяснять ,что может быть.К тому же причин может быть несколько.
 
Рейтинг
82
#14
Здесь(рис1.)основные причины по которым возможно не отображение во вьюпорте .Так же возможно,что файлы изображений 32 битные переконвертируй в 24 битные и всё будет отображаться.
 

Вложения

Рейтинг
82
#16
Да без разницы.Если не проводились эксперименты с шейдерами то всё должно визуализироваться без проблем.Материал А&D, слот дифузии ,светильники по умолчанию(или по желанию) и всё.
 

Вложения

Рейтинг
82
#19
По умолчанию всё работает.
1.Создай новую сцену.
2.Подгрузи в неё(Merge или импорт) геометрию без светильников.
3.Назначь необходимые материалы(A&D к примеру ) с изображениями.
4.Назначь модификатор наложения текстур(если сложная геометрия).
и нажимай любимую кнопку "Render".Если нормали не вывернуты на геометрии то всё видно.

P.S. Всегда комплектуй сцены файлами изображений .В самом максовском файле нет изображений а только обозначены ссылки на них.
 
Сверху