Render.ru

Редактирование моделей, требуется совет

#1
Необходимо скорректировать некоторые модели.
Есть фото новых моделей и надо подправить готовую модель под
это фото. Анимация не требуется и с коррекцией текстур проблем нет.

Как это лучше и проще сделать в 3D MAX _е, не влезая в дебри этой программы.
Высокая точность совпадения модели с фотографией не требуется.
Может в 3D MAX _е есть какой нибудь визуальный режим коррекции модели,
когда можно мышкой деформировать координаты модели,(к примеру из
элипсной формы сделать круговую и т.д.), а потом это просто
сохранить как новую модель, но при этом ссылки в новом файле на текстуры должны остаться старые.

Какова последовательность моих действий при работе в 3D MAX _е?

Открываю модель в формате 3ds, а далее....?

Помогите пожалуйста советом.
 
#2
Переходишь в редактирование подобъектов Vertex и делаешь как тебе надо... если тебе надо "эллипс в круг", то Spline... ума много не надо - разберешься!
 
Сверху