Необходимо скорректировать некоторые модели.
Есть фото новых моделей и надо подправить готовую модель под
это фото. Анимация не требуется и с коррекцией текстур проблем нет.
Как это лучше и проще сделать в 3D MAX _е, не влезая в дебри этой программы.
Высокая точность совпадения модели с фотографией не требуется.
Может в 3D MAX _е есть какой нибудь визуальный режим коррекции модели,
когда можно мышкой деформировать координаты модели,(к примеру из
элипсной формы сделать круговую и т.д.), а потом это просто
сохранить как новую модель, но при этом ссылки в новом файле на текстуры должны остаться старые.
Какова последовательность моих действий при работе в 3D MAX _е?
Открываю модель в формате 3ds, а далее....?
Помогите пожалуйста советом.
Есть фото новых моделей и надо подправить готовую модель под
это фото. Анимация не требуется и с коррекцией текстур проблем нет.
Как это лучше и проще сделать в 3D MAX _е, не влезая в дебри этой программы.
Высокая точность совпадения модели с фотографией не требуется.
Может в 3D MAX _е есть какой нибудь визуальный режим коррекции модели,
когда можно мышкой деформировать координаты модели,(к примеру из
элипсной формы сделать круговую и т.д.), а потом это просто
сохранить как новую модель, но при этом ссылки в новом файле на текстуры должны остаться старые.
Какова последовательность моих действий при работе в 3D MAX _е?
Открываю модель в формате 3ds, а далее....?
Помогите пожалуйста советом.