Render.ru

Развертка

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#1
Здравствуйте. Возник вопрос сложного текстурирования, соответсвенно стал изучать развертку все вроде как понятно, вот сделал я развертку, загрузил ее в фотошоп,нарисовал, например, маски по которым потом буду смешивать текстуры, а что дальше? Я могу просто кидать на слот карты смешивания эту маску и будет ожидаемый результат, все ляжет на модель именно там где я разрисовал в фотошопе? А если, к примеру, я не хочу накладывать материалы и текстуры в 3d max, как быть тогда с разверткой? Как сделать развертку, чтобы сторонние программы ее понимали?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Развертку понимают как бы все программы развертка это копия вашей модели в сплющенном виде в 2d пространстве, она хранится в том же файле обычно (если вы её отдельно не вытащите, что делается крайне редко и мало какие проги это понимают). Откройте к примеру файл obj в нотепаде и увидите свою развертку если она у вас была сделана перед экспортом, там будут вершины с 2-мя координатами а не с 3-мя это и будет запись модели развертки. Развертка определяет откуда с листа битмапы брать информацию из пикселей для полигонов
 

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#3
Развертку понимают как бы все программы развертка это копия вашей модели в сплющенном виде в 2d пространстве, она хранится в том же файле обычно (если вы её отдельно не вытащите, что делается крайне редко и мало какие проги это понимают). Откройте к примеру файл obj в нотепаде и увидите свою развертку если она у вас была сделана перед экспортом, там будут вершины с 2-мя координатами а не с 3-мя это и будет запись модели развертки. Развертка определяет откуда с листа битмапы брать информацию из пикселей для полигонов
Спасибо, просветлили.
 
Сверху