Думал: делаем модель, правим сетку -> делаем UV-развертку и "приклеиваем" к ней текстуру. Теперь появился термин "запекание". Разве это не одно и тоже? Или "запекание" относится к преобразованию параметрической текстуры в обыкновенную, т.е. из формул в памяти в растровый файл на винте? А потом уже делаем uv?
Развертка и запекание текстур?
- Автор темы nnn
- Дата создания
"Запекаем" это в общих чертах значит: Делаем UV-развертку - текстурим - кидаем n-ное количество процедурных текстур, шейдеров типа окклюжн, нойз, скрэтч и проч. - считаем все это в сцене с глобалкой - и то, что получилось, "запекаем" в текстуру.
- Рейтинг
- 58
В описании всего этого процесса главный элемент - это "считаем все это в сцене с глобалкой"?
В основном в игровой индустрии пекую всё подряд, особенно свет и нормал бамп, что экономит ресурсы системы.
рендерим - то это уже запекание
"общая суть проста - рассчитать все свойства объектов трехмерной сцены вне зависимости от их видимости через камеру один раз и затем показывать их, а не рассчитывать, по мере необходимости... прежде всего - экономия времени на расчетах и настройках"
BeardMax, Rebate, спасибо за помощь!
Для статических сцен, наапример иллюстраций, смысла в запекании нет - все сразу на рендер.
Да и зачем затягивать рендер картинки для иллюстрации чего бы там ни было на сутки из-за миллионов никому ненужных полигонов.
- Рейтинг
- 58
- Рейтинг
- 58
- Рейтинг
- 58
Например игра, персонаж в помещении - вся статика, всё что не движется: стены, столы, приборы с запеченными глобалом, тенями и т.п. и возможно исключены из освещения источниками света, чтобы видеокарта не просчитывала это реалтайм и фпс был больше, а персонаж 400 полигонов, а выглядит на все 20 000 с нормалом (вблизи не так как издали, но всё же).
Например игра, персонаж в помещении - вся статика, всё что не движется: стены, столы, приборы с запеченными глобалом, тенями и т.п. и возможно исключены из освещения источниками света,