Задача такая:
Есть несколько металлических предметов, стоят они рядом, должны отражаться друг в друге. 3ds max, (mental ray или V-ray (без разницы))
Необходимо чтобы предметы отражаясь друг в друге были размытыми и не отражались на 100%...
Я использовал Raytrace material - создал, метал (цвет, рельеф, окружение, блики и т. д.), дошел до отражений и встал в тупик
перепробовал кучу вариантов, искал в Интернете, даже на этом форуме был подобный вопрос, но конкретного ответа не прозвучало.
Как размыть отражение предметов в материале Raytrace, если такого способа нет, то я в ауте потому как в основном работаю в другом пакете и там это делается двумя щелчками л. к. м. Не хочу сравнивать программы, но взможно я не понял подход к этой проблеме в 3ds max или просто голову отморозил (
в закладке Reflect использовал Falloff --- нулевой результат...
Спасибо
Есть несколько металлических предметов, стоят они рядом, должны отражаться друг в друге. 3ds max, (mental ray или V-ray (без разницы))
Необходимо чтобы предметы отражаясь друг в друге были размытыми и не отражались на 100%...
Я использовал Raytrace material - создал, метал (цвет, рельеф, окружение, блики и т. д.), дошел до отражений и встал в тупик
перепробовал кучу вариантов, искал в Интернете, даже на этом форуме был подобный вопрос, но конкретного ответа не прозвучало.
Как размыть отражение предметов в материале Raytrace, если такого способа нет, то я в ауте потому как в основном работаю в другом пакете и там это делается двумя щелчками л. к. м. Не хочу сравнивать программы, но взможно я не понял подход к этой проблеме в 3ds max или просто голову отморозил (
в закладке Reflect использовал Falloff --- нулевой результат...
Спасибо