Подскажите пожалуйста, как с помощью рэйфаер тул сделать вмятину и деформацию в одном объекте при столконовении с другим. Мне посоветовали такое проделать в Cebas TP. Я его пролистал, и сделел вывод, что он хорош, для управления частицами и создания эффектов с ними. Для разрушений объектов, проще и намного лучше подходит Рэйфаер тул. Так вот, я покапался в настройках Рэя и нашёл, что можно задавать объектам разные свойства: камень, стекло, металл и т.д. И для решения моей проблемы, я попробовал сделать сцену в которой на бокс со свойствами алюминия падает бокс со свойствами камня, и в результате я должен получить вмятину с деформацией. Но просчёт такой комбинации свойств вообще не проходил. Оба объекта остались неподвижны. Помогите решить проблему используюя Рэйфаер Тул. Может бокс, со свойствами алюминия сделать очень тонким или вообще сделать плоскостью, или бокс со свойствами камня повыше передвинуть? Я точно знаю, что Рэйфаер это может. Сам видел по видеоурокам, которые уже кто-то удалил.
RayFire Tool как сделать, чтобы алюминий+камень=вмятина и деформация?
- Автор темы Stas82
- Дата создания