Я подобным образом большой камень делал (нужна была максимально точная 3-D копия) по снятым с него вручную с помощью примитивного, собранного на столе 3-D сканнера (из нескольких направляющих и щупов) сечениям. Но все сечения обязательно должны иметь нечто, типа "нулевой отметки", иначе потом их правильно не соберёшь... Но я делал, как мне удобнее: преобразовав сплайны, полученные обрисовкой сканированных сечений в Macromedia Flash ((он удобен тем, что сразу всю последовательность сканов "всасывает", и расставляет их "по штуке на кадр"), мне это очень нравится.) и последующим импортом в AI-формат. Затем "импортные" сплайны расставлял в пространстве как надо, затем "прибивал" их в Editable Mesh и удалял все фэйсы, оставив вертексы. А уж потом по ним ручками строил объект.
P.S. Лофт в моём стучае не прокатывал совершенно, поскольку число точек в каждом сплайне было совершенно разным... (от 15 до 100) ,а вручную добавлять точки в каждый сплайн (а их было 62 штуки) тяжелее чем построить объект моим способом. Но в каждом конкретном случае необходимо использовать технологию оптимальную именно для этой задачи...