Render.ru

простой вопрос...

#1
имеется - набор двумерных изображений в виде
серии последовательных срезов.
нужно - сложить их и тем самым восстановить
трехмерный объект.
вопрос - подскажите как это сделать в 3d max 4
(я нулевый в этой проге, а нужно по работе...)
спасибо!
 
Рейтинг
57
#2
Сканируешь - свои "срезы"
Делаешь в Corel или Illuctrator векторы этих "срезов"
Затягиваешь их в Макс, создаешь путь и делаешь лофт
Всё!
Пока! Удачи!
Олег
 
#3
Я подобным образом большой камень делал (нужна была максимально точная 3-D копия) по снятым с него вручную с помощью примитивного, собранного на столе 3-D сканнера (из нескольких направляющих и щупов) сечениям. Но все сечения обязательно должны иметь нечто, типа "нулевой отметки", иначе потом их правильно не соберёшь... Но я делал, как мне удобнее: преобразовав сплайны, полученные обрисовкой сканированных сечений в Macromedia Flash ((он удобен тем, что сразу всю последовательность сканов "всасывает", и расставляет их "по штуке на кадр"), мне это очень нравится.) и последующим импортом в AI-формат. Затем "импортные" сплайны расставлял в пространстве как надо, затем "прибивал" их в Editable Mesh и удалял все фэйсы, оставив вертексы. А уж потом по ним ручками строил объект.
P.S. Лофт в моём стучае не прокатывал совершенно, поскольку число точек в каждом сплайне было совершенно разным... (от 15 до 100) ,а вручную добавлять точки в каждый сплайн (а их было 62 штуки) тяжелее чем построить объект моим способом. Но в каждом конкретном случае необходимо использовать технологию оптимальную именно для этой задачи...
 
#4
блин, ну вы че, мужики...
я понятия не имею что такое "лофт"!
нельзя ли что-то типа "в меню таком-то
выбираешь то-то... ну и в этом духе.
поймите, мне нужно выполнить конкретную
небольшую задачу, а на детальное знакомство
с максом просто нет времени!
кстати, сканировать ничего не надо,
срезы идут сразу в электронном виде. и они
исходно выровнены.
PS а почему векторы-то? bmp нельзя?
 
#5
LOT wrote:
>
> блин, ну вы че, мужики...
> я понятия не имею что такое "лофт"!
> нельзя ли что-то типа "в меню таком-то
> выбираешь то-то... ну и в этом духе.
> поймите, мне нужно выполнить конкретную
> небольшую задачу, а на детальное знакомство
> с максом просто нет времени!
------------
Не получится у тебя... Именно то, что ты хочешь, это непростое дело.. :-((
------------

> PS а почему векторы-то? bmp нельзя?
------------
Прими как аксиому... - Картинками это сделать НЕЛЬЗЯ...
------------
 
#6
Можно БМПхи положить на бакграунд, а потом обрисовать самый сложный, а все остальные откопировать из первого, тогда и лофтом можно.
А так просто описать куда тыкать это слишком много времени уйдет, книжку достань где-нить, и посмотри как лофт по сечениям делается.
 
#7
мэй..вы че не поняли?? человеку очень надо! по работе!
ЛОТ: сколько платишь за готовую модель? ;)
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Если ты правда нулевой в MAXе, то лучше найди чувака, который в этом деле шарит, выстави ему N литров пива и он тебе все сделает, сэкономишь кучу времени и нервов. А если нет, то учи MAX. Рассказать как это сделать - очень долго и трудно для человека не подготовленного. К тому же не видев эти сечения трудно предложить оптимальный метод, а методов тут может быть до фига.
Удачи.
 
Сверху