- Рейтинг
- 4
Как спроецировать один затекстуреный hiPoly обьект "А" на обьект "Б". Обьект "А" (условно шарик, компьютерная мышка и.т.д.) после фотограмметрии. UVW-мапинг там полная каша, вручную не склею никак. Создаю подобный обьект "Б" вокруг который имеет нормальную развертку. Есть способ в 3D Max'е (2015) спроецировать текстуру одного обьекта на другой ?
Сразу попутный вопрос. Обьект "А" рельефный, обьект "Б" lowPoly. Как создать карту дисплейса с обьекта А на обьект Б.
Подкиньте пару уроков.
Большое спасибо.
Сразу попутный вопрос. Обьект "А" рельефный, обьект "Б" lowPoly. Как создать карту дисплейса с обьекта А на обьект Б.
Подкиньте пару уроков.
Большое спасибо.