Render.ru

Проецирование объекта относительно вида.

Сергей Васильев 137983

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Встала задача подготовить под фрезу модель. Суть в том, чтобы представить объемную модель в виде эмблемы на плоскости.
Безымянный.png
Можно выбрать через Ignore Backfacing только видимые на проекции Top полигоны, удалить остальные и растянуть бордер. Это работает с относительно простыми вещами. Одна если объект сложный, то проблема становится очень серьезной.

Безымянный.png 10.jpg bujrZ4lXiBc.jpg
Я верю, что есть способ сделать что-то наподобие проекций.. Может, обстрел объекта лучами, который сформирует такую проекцию.
Очень нудно сложные объекты, особенно которые имеют скрытые грани с нормалями к зрителю (как свиток чертежей).
В общем, как это правильно и разумно выполнить?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
не верь, нет таких способов
Можно получить "отпечаток", но с потерей деталей, и адекватно сплющить его чтобы получить барельеф не получится
Есть специальный барельефный софт, возможно он на такое способен, но я не в курсе
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#3
Если я правильно понял задачу, то вот порядок действий:

1) Выставить камеру так, что бы получить нужный вид (проекцию) в окне камеры.
2) Отрендерить этот вид в альфаканал в черном цвете (либо потом в фотошопе весь альфаканал залить черным).
3) В фотошопе перевести контур альфаканала в вектор.
4) Далее, с векторным контуром этой альфа-проэкции можно дальше играться, выдавливая из него или вырезая с помощью асе, что угодно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
если уж идти таким путём, то просто отрендерить Z-depth, и использовать например как карту высоты
 
Сверху