- Рейтинг
- 2
Встала задача подготовить под фрезу модель. Суть в том, чтобы представить объемную модель в виде эмблемы на плоскости.
Можно выбрать через Ignore Backfacing только видимые на проекции Top полигоны, удалить остальные и растянуть бордер. Это работает с относительно простыми вещами. Одна если объект сложный, то проблема становится очень серьезной.
Я верю, что есть способ сделать что-то наподобие проекций.. Может, обстрел объекта лучами, который сформирует такую проекцию.
Очень нудно сложные объекты, особенно которые имеют скрытые грани с нормалями к зрителю (как свиток чертежей).
В общем, как это правильно и разумно выполнить?
Можно выбрать через Ignore Backfacing только видимые на проекции Top полигоны, удалить остальные и растянуть бордер. Это работает с относительно простыми вещами. Одна если объект сложный, то проблема становится очень серьезной.
Я верю, что есть способ сделать что-то наподобие проекций.. Может, обстрел объекта лучами, который сформирует такую проекцию.
Очень нудно сложные объекты, особенно которые имеют скрытые грани с нормалями к зрителю (как свиток чертежей).
В общем, как это правильно и разумно выполнить?