Render.ru

Продукты питания в 3D

Рейтинг
42
#1
Интересует вопрос разумности изготовления продуктов питания в 3d. Возможно ли создать продукт так, чтобы он выглядил апетинтно при приемлимых затратах времени, средств? Или проще все это снимать на камеру? Судя по тому что сейчас крутится по тв, в 3D делают пожалуй токлько пиво. А сталкивался ли кто-нибудь с изготовлением более сложных объектов, например сервированых блюд и т.п.. Интересно было бы узнать чем пользовались, на сколько вообще трудоемкая работа.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Про пиво ты заблуждаешься или просто не можешь отличить 3d от видео или фото...
Интересно было бы узнать чем пользовались, на сколько вообще трудоемкая работа.
Программами 3d-моделирования, чем же еще? =)))
Работа ни когда не бывает простой так или иначе, а сроки выполнения зависят только от тебя...
 
Рейтинг
0
#3
Мясокомбинату предоставление реквизита для съемок (колбас, окороков и т.п.) обойдется в 0 руб. С какой стати они будут тратить деньги на 3D? Нашинковать колбаску можно за 1 минуту, и ждать, когда "мастер трехмерки" тоже самое сделает криво, неаппетитно и через месяц, нет никакого резона. Самое забавное, что изменить расстановку реквизита на столе при натурной съемке - опять же 1 минута, а "трехмерщик" начнет петь песни, что ему надо "перемоделить", "перерендерить" и опять попросит неделю-другую.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Нашинковать колбаску можно за 1 минуту, и ждать, когда "мастер трехмерки" тоже самое сделает криво, неаппетитно и через месяц, нет никакого резона.
Не факт.
Про геморой с нормальным оператором, светом и главное, с возможными (практически всегда присутствующими) последующими уже за съемками изменениями заказчиком если не всего концепта, то "а вот еще хотелось бы" - не мне тебе рассказывать...
Для Кока-колы может проще и снять по-нормальному, а когда бюджеты и заказчики "мясокомбинатовские" - нарисовать зачастую проще и выгодней в плане гибкости на протяжении проекта, хоть это и будет всего лишь чашка с кофе.
 
Рейтинг
0
#5
"Изменение КОНЦЕПТА"???
Извините, вы с какой лавочкой работаете???
Концепция рекламного проекта - это ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ТРУД! Доводилось работать с Янг энд Рубикам? Нет? Жаль.
Ну, тогда с ПРИЛИЧНЫМ отечественным рекламным агентством? Тоже нет? Это чувствуется.

На площадке сидит куча людей, которые специально следят, чтобы не произошло чего-то, хоть на миллиметр расходящегося с раскадровками, сценарием и концепцией.

Интересно, что значит "проще нарисовать", если речь изначально идет о том, что есть возможность натурной съемки? Предположим, полностью компьютерные варианты рекламы ("МиФ", "Чай "Беседа" и проч.) - там все ясно. Но ЗАЧЕМ что-то делать искусствено, тратить кучу денег (надо же пригласить пофессионалов, а не местных "умельцев"), если все УЖЕ готово в натуральном виде????

Или ты считаешь, что подвинуть свет на площадке сложнее, чем изменить его положение в 3D, а потом ЗАНОВО СЧИТАТЬ СЦЕНУ?
Тады - ой.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Это увы, не я далек от реалий...
Что происходит на площадке при НОРМАЛЬНОМ процессе я прекрасно представляю. Но такой процесс - 1/100 если не меньше.
А "мясокомбинаты" предпочитают, вместо оплаты фундаментального концепта и нормальной съемочной смены, отдать штуку Васе или агенству "Вася&Co" дабы те нарисовали их колбасу и потом, за эту же штуку, десять раз перерисовали и перерендериили эти несчастные 30 секунд, в соответствии со всеми перманентно меняющимися пожеланиями директора, его замов, маркетингового отдела и всех их родственников.
Вопрос-то был простой:
Возможно ли создать продукт так, чтобы он выглядил апетинтно при приемлимых затратах времени, средств? Или проще все это снимать на камеру?
Когда все нормально, есть бюджеты и адекватное восприятие клиентом реальности - естественно проще красиво снять. Но рекламный рынок десятью понтовыми московскими агенствами, купившими свои дипломы за деньги заказчика, не ограничивается, о чем я и сказал во первЫх строках...

"Человеку на вершине горы все кажется маленьким. Остальным кажется маленьким он сам..."
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
Mendelson, ты прав, но многое зависит и от желаний заказчика!
Скажет: "хочу в 3d!", а вы плюните и сделаете по старинке, только потому что так проще??
 
Рейтинг
0
#9
Заказчиком по отношению к нам будет рекламное агентство. От них мы получим полный комплект исходных данных, которые необходимы для работы.
Если мы выполним работу, но "заказчик" или кто там еще скажет, что что-то надо поменять, то он ОПЛАТИТ 100%-но всю сделанную работу и потом будет платить за дополнительную. Если со стороны заказчика выступают идиоты, которые согласны на это, мы готовы работать с ними вечность.
 
Рейтинг
42
#10
Передо мной сейчас стоит задача сделать несколько объектов для ролика, конкретно чипсы начос и попкорн. И никак не сделать их апетитно выглядящами, смотришь, вроде похоже, но так чтобы их съесть захотелось... как это сделать непредставляю. Знаю что при видео-фото съемке рекламы продуктов, сами продукты часто заменяют какиминибудь похожими на них материалами, пиво например со стиральным порошком бодяжат чтоб пена больше была и т.п... Если по сюжету продукты не выделывают никаких протеворечащих законам природы фокусов, то конечно надо снимать на камеру, а вот если тотже начос должен летать по какойнибудь хитрой траектории, с троиным тулупом в финале... тут только 3d
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
На уровне местячковых мясокомбинатов я с Саплюсом полностью согласен. Я сам работаю на таком же. Только на молочном комбинате. Правда, видеорекламой не занимаюсь.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#13
И кстати, вдогонку... Часто бывает так, что упаковка на склад поступит только через месяц. А POS-материалы руководство требует одновременно с выпуском продукции. Так ведь на их разработку и печать тоже надо время... И пусть не я их делаю, но моя задача - дать разработчикам картинку того продукта, который будет только через месяц. Вот тут и приходится извращаться.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#14
В чём не раз уже убеждался, 3D имеет смысл только там, где полностью отсутствует возможность отснять на видео. В конце концов ( если заказчик полностью невменяемый ) проще, быстрее и дешевле переснять, чем тратить время на 3D. Тем более, один фиг, все пересъёмки не за бесплатно делаются.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#15
Кому как, нанобес. На уровне серьезных брендов и высоких бюджетов, съемка, наверное, выгоднее. А когда каждый день видишь мятые-жёваные упаковки, копаешься в них на складе, чтобы найти нормальную, вокруг кладовщик круги нарезает, потому что ему машину грузить а надо, а тут ты приперся и одного тебя не оставишь - вдруг че-нить сопрешь?, то проще один раз смоделировать и потом не вставая из-за стола только текстуры менять.
Но это, конечно, подходит только для дежурных повседневных рекламных материалов.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Гы ... мятые-жёваные упаковки это всё таки УПАКОВКИ, а не ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. Стакачик йогурта в 3D сделать не вопрос, а вот сервированную курицу в гарнире под соусом - гы ... проще отснять ...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#17
Блин. Да, нанобес. Ты совершенно прав... Моделить тарелку салата с майонезом мне в башку ни разу не приходило.
))))
 
Сверху