Render.ru

Процесс создания анимационного фильма

Sid 8993

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Да, с оветскими мультиками не сравниться самый фотореалистичный японский, не смотря на опыт японских профи.

В плане моих познаний в 3D и киноиндустрии (читал историю визуальой сферы за последние 150 лет): в различных проектах я использую 3ds max для моделирования, photoshop для текстурирования, maya для анимации персонажей и спецэффектов, premierе и after effect для видеомонтажа, audition для записи диалогов и звуковых эффектов, Ну а композитингом и мастерингом DVD займется мой друг.
 
#22
Тут тогда студия нужна или хата оборудованная под студию(питак для совместной работы) + люди которые знают "что да как".
Ну это всё нужно если ты хочешь хит. Как правило профи
"for free" не работают. тут нужна совместная работа и не через Inet (желательно). Одним своим другом тебе не обойтись.
А вообще если ты мажор купи себе BOXx :))) тогда и на рендер времени мало уйдет. У тя есть опыт работы в этой области по контракту в компании?Если есть сколько лет? если ты щас без работы и как ты сказал имеешь кучу времени, значит ты не Про, так как Про всегда завалены проектами (всегда комерческими), а если ты не Про тогда ничего толкового не выйдет.Начинай с малого, ищи конекты с 3d пиплами.

А вообще помоему это Dead.
 
#23
Ответ на этот вопрос зависит от того имеешь ли ты в довесок к своему железу классных аниматоров/моделеров/художников по текстурам. После того как будет готова раскадровка (сделать которую, разумеется, ты должен сам) ищи восемь талантов, посади их в две смены на свои тачки и начинай делать свой мульт. Персонажная анимация высокой сложности ~ 2-5сек. за 10 часов работы + время на моделинг, текстуринг, постановку света и рендер. Не знаю, в каком таёжном селе ты живёшь, но общая закономерность такова: легче всего найти хороших моделеров, намного труднее аниматоров, с художниками по текстурам вообще вилы, если в городе с 200тыс. населения сможешь найти хоть одного - считай тебе крупно повезло.
Ну и конечно твой сюжет должен быть просто МЕГА!

(честно говоря, написал тут сам не знаю зачем, всё равно у тебя ничего не выйдет, кто хочет делать - берет и делает, а не идет на форум с глупыми вопросами, какие персонажи лучше: мультяшные или фотореалистичные..)
 
#24
в дополнение: весь комплект в провинции ты не соберешь в любом случае (исключение г.Владивосток) поэтому качеством придется жертвовать. 5-ти минутный анимационый ролик с DVD-шным качеством в провинции не сделать. Лучше всего ориентироваться на финальный резолюшн примерно 400х300
 
#25
да, и еще, судя по списку используемого софта, работать ты толком не умеешь ни в чём, поэтому сам за ролик не берись, доверься специалистам.
 

Sid 8993

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Допустим я имею 4 компьютера (p4-3Gh, памяти 1024, видюшку на 256), стоит ли трудится над 5-минутным фотореалистичным мульт-ом высокой сложности.
 
#27
ф.ф.ф.ф.фааантаазёр однако, юноша плохо представляет объём.
Блин, нужно пиксару подсказать, пусть сами не работают, дорого, пусть к Сиду обращаются.Он сбацает, а то АйсЭйдж2 третий год лепят бездельники...
 
#28
Па-мойму в стиле японских некро-педо-зоофилов делать мульты никак не стоит: нравится ентот стиль далеко не всем (основные любители - это миллионная "кучка" озабоченных азиатских тинейджеров, которым восвояси большинство подобных явлений человеческой жизни, что демонстрируют все эти а, ни и ме-э наХ запрещено). А вот обычный, мультяшный вид типа "Пуперсемейки" доступен для восприятия пАчти каждому, включая и тупорылых гидроцефалов, и заученных боттанзофф.
И насчёт комиксов: эта вещь тоже неоднозначно воспринимается любителями дешёвой (и не очень) пнушки - в основном всё это из разряда сАВсем нереальной фантастики, а потому человеком интерпретируется, как последствие детской неожиданности, - безыдейный, левый абсурд.
А так - скинь на мыльце - почитаю на досуге, заценю (непрофесьёнольно, конечно)...
 

Sid 8993

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Ну наконец то я добился ответ на поставленный мною вопрос. Теперь решено, сегодня же отправляю письмю художнику в Радужный описания персонажей.
Значит так, визуальная стилистика:
Схожа с мультом ПуперСемейка - меньше деталей, но будет резня как в Bloodrayne, только чуть проще, что бы не вызвать реакцию исПУКа.
 
Сверху