Render.ru

Процедурная текстура Велюра (покрытие тортов). Помогите доработать

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здравствуйте!
Несколько дней пытаюсь сделать процедурную текстуру велюра: (рендер - vray )
DSC_8038[1].jpg


Несколько дней уже бьюсь, но ничего пристойного не выходит, к сожаленью...
Если просто тыкните в урок - так же буду очень благодарен!

ЗЫ: Вот такая бяка выходит сейчас
торт2.jpg
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Что, век карты нормалей уже прошло?
Для меня это хобби, текстурированием никогда не занимался... Что за карты нормалей, если вы подскажете как применить, я буду очень вам благодарен!
 
Рейтинг
75
#4
Сразу написал бы, что нуб, было бы все понятно. У вас тут 2 варианта, сделать высокополигональную модель и снять с него карты нормалей, либо текстурировать в Substance Painter, там можно добиться желаемого результата без карты нормалей. Гугл в помощь.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Сразу написал бы, что нуб, было бы все понятно. У вас тут 2 варианта, сделать высокополигональную модель и снять с него карты нормалей, либо текстурировать в Substance Painter, там можно добиться желаемого результата без карты нормалей. Гугл в помощь.
Спасибо за указание направления для поиска ответов)
 
Рейтинг
75
#6
Не за что, программ для достижения желаемого результата много, но принцип один. Следует покопаться, изучить что да как. Информации и уроков в инете предостаточно.
 
Сверху