Суть проблемы:
Общеизвестно, что в Максе есть такой модификатор UnwrapUV. Нажимаю на кнопочку Edit, открывается окошко, но текстура в нем отображается криво. При уменьшении Макс текстуру кривит, появляется множество артефактов, полос, черных квадратов и цветных точек. Все это дело рябит и глумится.
Исправить никак не получается. Пока текстура 100% к экранному разрешению - все ок. Увеличиваешь - все тоже в норме. Но стоит уменьшить, как начинается клоунада с артефактами.
Как чинить? Texture Correction не помогает. Пробовал переключаться с 32 бит в 16 (имеется в виду экранное разрешение), тоже никак. OpenGL менял на Direct3D - та же фигня с искажениями. Во вьюпортах все нормально. Мипы, ускорение, сглаживание, анизотропия,... все работает. А в окне UnwrapUV - нет.
Может, кто знает как исправить? Достало просто. Работать нормально невозможно.
На всякий случай конфигурация машины: P4-1.4Ghz, 512 RDRAM, SumaGF3 Ti200. На работе похожее железо и тоже не работает.
Общеизвестно, что в Максе есть такой модификатор UnwrapUV. Нажимаю на кнопочку Edit, открывается окошко, но текстура в нем отображается криво. При уменьшении Макс текстуру кривит, появляется множество артефактов, полос, черных квадратов и цветных точек. Все это дело рябит и глумится.
Исправить никак не получается. Пока текстура 100% к экранному разрешению - все ок. Увеличиваешь - все тоже в норме. Но стоит уменьшить, как начинается клоунада с артефактами.
Как чинить? Texture Correction не помогает. Пробовал переключаться с 32 бит в 16 (имеется в виду экранное разрешение), тоже никак. OpenGL менял на Direct3D - та же фигня с искажениями. Во вьюпортах все нормально. Мипы, ускорение, сглаживание, анизотропия,... все работает. А в окне UnwrapUV - нет.
Может, кто знает как исправить? Достало просто. Работать нормально невозможно.
На всякий случай конфигурация машины: P4-1.4Ghz, 512 RDRAM, SumaGF3 Ti200. На работе похожее железо и тоже не работает.